Всплеск посещаемости магазинов в центре города после пандемии постепенно спадает. Такова отрезвляющая оценка компании MRI Springboard, которая в среду сообщила, что в июне 2023 года поток покупателей в центре города по всей территории США вырос всего на 0,8 процента по сравнению с июнем 2022 года. Это значительно отличается от 7,5-процентного роста трафика, наблюдавшегося в мае 2023 года по сравнению с маем 2022 года, и 7,3-процентного годового прироста, наблюдавшегося в течение трех месяцев с марта по май 2023 года. “Все показатели указывают на замедление темпов восстановления трафика в центре города, что обусловлено растущей популярностью гибридных систем в сочетании с меньшим ростом в выходные дни”, — написала в отчете Дайан Верле, директор по маркетингу и аналитике Springboard.
Суть в том, что посещаемость обычных магазинов, возможно, никогда не вернется к уровню, существовавшему до пандемии, в первую очередь из-за массового внедрения гибридных графиков работы, при которых сотрудникам нужно работать в своих офисах всего два-три дня в неделю, а в остальные дни они могут работать из дома. Еще одним фактором являются условия жизни в городах, где уровень преступности в метро, магазинах и на улицах растет, что отбивает у людей охоту выходить на улицу. “Гибридная работа показывает, что мы должны принять новые базовые показатели загруженности центра города, которые заметно ниже, чем до пандемии”, — написал Верле.
Загруженность в будние дни в июне снизилась на 5,5% по сравнению с июнем 2022 года. В мае трафик в центре города вырос на 0,4% по сравнению с прошлым годом. В июне 2023 года трафик в центре города был на 24,5% ниже, чем в июне 2019 года. Только в Нью-Йорке компания Springboard указала на “устойчиво” большой разрыв в посещаемости магазинов от уровня, существовавшего до пандемии, до уровня, существовавшего после пандемии, указав, что посещаемость магазинов в июне 2023 года была на 28,2 процента ниже, чем в июне 2019 года.
За пять месяцев, предшествовавших июню 2023 года, трафик в Нью-Йорке снизился в среднем на 25,5 процента по сравнению с соответствующим периодом 2019 года. Springboard использует технологию для отслеживания трафика покупателей в магазинах и предоставляет данные розничным торговцам и брендам, чтобы помочь им анализировать и лучше обслуживать потребителей.
В то время как Springboard сообщила о снижении посещаемости магазинов в центре города, Placer. Ai сообщает о росте посещаемости торговых центров. “После непростого начала 2023 года последние данные о посещаемости торговых центров свидетельствуют о том, что розничная торговля восстанавливается”, — сообщает Placer. Ai сообщает. “После четырех месяцев подряд, когда количество посещений в годовом исчислении снижалось, в июне 2023 года количество посещений крытых торговых центров, лайфстайл-центров под открытым небом и аутлет-центров значительно возросло по сравнению с предыдущим годом. Посещаемость закрытых торговых центров осталась на уровне июня 2022 года, в то время как количество посетителей лайфстайл-центров под открытым небом и аутлет-моллов увеличилось на 2,6% и 2,3% соответственно по сравнению с предыдущим годом”.
Плейсер.
Искусственный интеллект анализирует данные из 100 закрытых торговых центров высшего уровня, 100 лайфстайл-центров под открытым небом и 100 аутлет-центров по всей стране, в городах и пригородах. Плейсер. Искусственный интеллект использует обезличенную информацию о местоположении, полученную с панели из десятков миллионов устройств, и обрабатывает эти данные с помощью искусственного интеллекта и возможностей машинного обучения для оценки посещений конкретных мест. Компания Springboard заявляет, что использует технологию, управляемую искусственным интеллектом, и регистрирует более 600 миллионов случаев движения пешеходов в неделю в 6 637 точках подсчета в 3 350 торговых точках.
Данные собираются в США и Соединенном Королевстве.