Поколение Z и Миллениалы теряют друзей из-за привычки тратить деньги

Поколение Z и Миллениалы теряют друзей из-за привычки тратить деньги

Недавний опрос потребителей, проведенный Credit Karma, сервисом цифровых личных финансов и кредитования, показал, что все больше молодых людей отказываются от дружбы из-за денег. В исследовании, проведенном компанией Qualtrics по заказу Intuit Credit Karma, было опрошено более 1000 человек старше 18 лет, и выяснилось, что более трети представителей поколения Z и миллениалов имеют друзей, которые подталкивают их к чрезмерным тратам. Таким образом, чтобы обезопасить свои финансы и не накапливать долги, представители поколения Z и миллениалы прекращают дружеские отношения.

Молодые поколения придают большее значение тому, чтобы заводить друзей с одинаковыми доходами и налогообложением. Тридцать пять процентов представителей поколения Z и 29 процентов представителей поколения миллениалов заявили, что “важно, чтобы их друзья зарабатывали столько же, сколько и они”.

Согласно опросу представителей поколения миллениум, которые отметили, что у них есть друг-расточитель, 88% людей брали долги из-за того, что проводили время со своими друзьями, а 15% сказали, что они взяли в долг 500 долларов или больше в результате совместного времяпрепровождения.

Между тем, 80% респондентов поколения Z сообщили, что у них есть друг, который в конечном итоге влияет на их финансы, и только 2% опрошенных заявили, что в результате у них накопилась такая же сумма долгов, как и у миллениалов. Сорок три процента представителей поколения миллениум заявили, что одной из основных причин перерасхода средств являются “ужины вне дома”, в то время как 37 процентов назвали “выпивку и ночные прогулки». ” Сложные и знаковые события, такие как поездки и отпуск, упомянули еще 22 процента респондентов, в то время как 21 процент сказали, что празднование дня рождения истощает их финансы.

Для сравнения, 37% представителей поколения Z считают, что основной причиной их трат являются ужины вне дома, в то время как 36% заявили, что они с друзьями тратят слишком много денег на одежду. Примечательно, что 20% представителей поколения Z заявили, что их расточительные траты связаны с массажем и маникюром, которые они тратят на самообслуживание.

Основные причины потребительского перерасхода представителей поколения Z и миллениалов заключаются в том, что они “не хотят чувствовать себя обделенными”, “хотят не отставать от образа жизни друзей” и “хотят доставить удовольствие друзьям». ”Двадцать восемь процентов представителей поколения Миллениум отметили, что не знают, как сказать “нет” другу. Кортни Алев, специалист по защите прав потребителей в Credit Karma, также отмечает, что более четверти представителей поколения Миллениум скрывают свои доходы и долги от друзей, чтобы избежать осуждения.

Алев советует молодым потребителям быть честными и заранее формулировать свои ожидания относительно финансовых ограничений на питание или выход в свет, чтобы снизить вероятность перерасхода средств. “Тратить деньги, чтобы не отставать от друзей, не является чем-то новым, но это может стать проблемой, если люди начинают терять друзей из-за неправильных привычек в расходовании средств”, — сказала Алев. “Разговор о ваших финансах с друзьями может помочь снять часть стресса, связанного с деньгами, особенно если у вас и вашего друга разные финансовые ситуации”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*