Пол Эндрю возвращается на Неделю моды в Нью-Йорке. 11 сентября модельер проведет презентацию своей последней коллекции обуви от обновленного одноименного бренда. Во время презентации Эндрю будет работать на катке Рокфеллер-центра и в ресторане Jupiter, чтобы продемонстрировать коллекцию у фонтана «Прометей» на фоне роллеров. В последний раз Эндрю принимал участие в Неделе моды в Нью-Йорке в 2018 году.
“Я являюсь членом CFDA и прожил в Нью-Йорке всю свою сознательную жизнь”, — рассказал Эндрю о том, почему он хотел вернуться на Нью-Йоркскую неделю моды. “Я переехала в Нью-Йорк, когда мне было 20 лет, чтобы работать с Нарцисо Родригесом, и практически никуда не уезжала, пока мне не позвонил Феррагамо.
Нью—Йорк был так добр ко мне в деловом плане, там все мои друзья и отличные связи — я просто чувствую, что это подходящее место для возобновления моего путешествия на неделю моды. ”
Эндрю перезапустил одноименный обувной бренд в прошлом году, примерно через год после того, как покинул пост креативного директора Salvatore Ferragamo. Дизайнер присоединилась к Ferragamo в 2016 году в качестве директора по дизайну женской обуви, а в следующем году была назначена креативным директором женской одежды.
Он приостановил работу своего лейбла, заняв должность креативного директора, с которой ушел в отставку в 2021 году.
Дизайнер объяснил, что он использует свой опыт работы в Ferragamo для своего обновленного лейбла, используя свои новые связи и знания для управления брендом в этой новой главе. “Опыт работы в Ferragamo научил меня многому на многих уровнях”, — сказал он. “Одним из самых важных уроков, которые я усвоил, была важность свободы и обладания собственным голосом.
Эта новая глава для меня на самом деле о свободе самовыражения и о том, как жить в своем собственном темпе, и это здорово. ”
Эндрю объяснил, что для коллекции, которую он представит на Неделе моды в Нью-Йорке, процесс проектирования был немного изменен в соответствии с изменениями в предпочтениях потребителей.
“Даже в тот год, когда я пересматривал свою коллекцию, изначально она была сосредоточена на идее, возникшей после COVID[-19], что люди хотят одеваться модно”, — объяснил он. “Им очень нравились цвета, высокие каблуки и обувь для вечеринок. Но сейчас я чувствую, что мне гораздо ближе эта идея — все повторяют эту фразу, «тихая роскошь» — это более вневременная идея роскоши. ”
Эндрю объяснил, что коллекция разработана в цветовой палитре черного, белого, ярко-красного и бежевого цветов и больше ориентирована на низкие каблуки.
Фасоны украшены серебристыми деталями и металлическими молниями, которые, по его словам, станут новыми отличительными чертами бренда.
В рамках презентации на Неделе моды в Нью-Йорке Эндрю выпускает рекламную кампанию осенней коллекции, в которой участвует модель Вероника Кунц, а фотографом является Алессио Больцони. Эндрю объяснил, что впервые в его рекламных кампаниях будет показано лицо модели.
Кампания будет представлена на плакатах по всему Нью-Йорку, а также в социальных сетях и на других каналах.
В будущем Эндрю планирует проводить мероприятия в магазинах со своими розничными партнерами, чтобы продолжать встречаться с покупателями, и надеется продолжить показы на Неделе моды в Нью-Йорке. “Даже за те пять лет, что мой бренд был приостановлен, за этот короткий промежуток времени индустрия сильно изменилась”, — сказал Эндрю. “То, как люди воспринимают рекламные журналы, возможно, менее актуально, чем было в прошлом. Сейчас гораздо больше внимания уделяется социальным сетям, влиятельным людям, знаменитостям и красным дорожкам.
Я думаю, что это отличный опыт для того, чтобы познакомить с брендом всех этих новых людей, которых я не обязательно знал раньше, и заинтересовать их этим”.,