Недавний отчет, подготовленный по заказу Faire, крупной оптовой онлайн-площадки, которой пользуются 700 000 независимых розничных продавцов по всему миру, призван пролить свет на потребителей, которые говорят, что предпочитают делать покупки в специализированных магазинах.
В опросе компании Wakefield Research, проведенном компанией Wakefield Research, приняли участие 1000 потребителей в возрасте от 18 лет и старше, которые заявили, что за последние 12 месяцев они совершали покупки в специализированных магазинах. В целом, авторы отчета отмечают, что по мере того, как потребители осознают разницу между специализированными магазинами и розничной торговлей крупными партиями, у них возникает чувство открытия. Большинство представителей поколения Z и миллениалов сообщают, что им нравятся специализированные магазины, и они предпочитают делать покупки в них, чтобы познакомиться с новыми товарами. Пятьдесят пять процентов представителей поколения Z также отметили, что им “скорее всего, понравится посещение специализированного магазина”.
В ходе опроса компания обнаружила, что большинство респондентов (55 процентов) говорят, что предпочитают делать покупки в специализированных магазинах, а не в крупных розничных сетях, что объясняется желанием “найти что-то уникальное». ”Сорок семь процентов респондентов, участвовавших в опросе, сообщили компании, что они открыли для себя что-то новое и неожиданное в специализированных магазинах.
Исследователи Faire утверждают, что для многих шоппинг в крупных магазинах стал тяжелым испытанием, указывая на растущий набор проблем, с которыми часто сталкиваются крупные магазины. Например, результаты опроса показали, что 46% покупателей жалуются на трудности с поиском определенных товаров.
В то же время 31% потребителей заявили, что не чувствуют, что их ценят. Лорен Кук Левитан, финансовый директор Faire, заявила, что в последние годы произошли изменения в поведении потребителей. Пандемия породила ностальгию по покупкам, которые являются более индивидуальными, увлекательными и продуманными, и в результате потребители больше поддерживают независимых и местных ритейлеров, а не крупные торговые сети. “Современные потребители ищут магазины местного производства, которые предлагают уникальные впечатления и более широкие возможности для поиска новых продуктов, ориентированных на повышение ценности”, — сказал Левитан. “Независимые ритейлеры используют человеческое стремление к открытиям и общению. Именно в этом эмоциональном аспекте big box не может конкурировать”.
Левитан отметил, что потребители принимают менее легкомысленные и импульсивные решения о покупке.
Осознанный выбор, основанный на ценностях, — это способ продвижения покупателей вперед. Что это означает для продвижения ритейлеров вперед? Левитан посоветовал всем ритейлерам ориентироваться на ценности, важные для современных потребителей. Они все чаще покупают экологически чистые продукты, поддерживая бренды, которые приносят пользу их сообществам и принадлежат меньшинствам. “Независимые ритейлеры особенно гибки и способны реагировать на меняющиеся тенденции и предпочтения”, — сказал Левитан. “Мы видели это на примере Faire, где объем покупок экологически чистых, социальных товаров и товаров, предназначенных для женщин, увеличился как минимум в три раза с 2020 года”.
Примечательно, что опрос Faire ориентирован в первую очередь на потребителей, которые совершают покупки у независимых розничных продавцов. Как сообщает WWD, продажи в крупных розничных сетях, таких как Walmart и Target, резко выросли после пандемии.
Потребители предпочитают доступность лояльности к бренду и ищут выгодные предложения, чтобы снизить опасения по поводу инфляции в нынешних экономических условиях.