От модного классического свитера с вышивкой «шейкер» и пуловера Pointelle Henley на пуговицах до новейшего пальто-свитера Ariel: Honeycomb и кардигана Rumi: Ombre с V-образным вырезом, 525 переосмысливает современный трикотаж, возвращаясь к его истокам, которые были созданы 40 лет назад.
Когда его спросили, как развивалась компания 525 за это время, Бо Го, генеральный директор NYC Alliance, материнской компании, создающей известный бренд трикотажа, сказал, что компания 525 начинала с основ — “Я даже не решаюсь использовать это слово, потому что оно действительно противоречит тому, что мы так хорошо умеем делать, — следила за тенденциями, и теперь мы возвращаемся к нашим корням, которые основаны на неподвластном времени хлопчатобумажном трикотаже”.
Го сказал, что на протяжении всего пути развития бренда “мы шли в ногу с технологиями и оставались на острие новейших разработок, чтобы никогда не останавливаться на достигнутом и не отставать”.
Действительно, именно эта приверженность инновациям, а также нацеленность на предложение трикотажа высочайшего качества заставили 525 покупателей возвращаться к нам снова и снова. “Наши клиенты знают нас за нашу приверженность качеству, которая никогда не менялась на протяжении четырех десятилетий существования бренда”, — сказал Го, отметив, что 525 начинали с того, что уделяли особое внимание “безупречному хлопчатобумажному трикотажу, который был разработан, чтобы выдержать испытание временем. Как и большинство брендов, мы не были равнодушны к модным тенденциям, поэтому, когда мы решили расширить ассортимент кашемира и другой пряжи, мы были полны решимости сделать все правильно”.
Говоря о современном рынке трикотажа, Го сказал: “К лучшему или (чаще) к худшему, рынок трикотажа переполнен.
Не только наши клиенты, но и все остальные потребители больше думают о том, что они покупают, и покупают вещи, которые прослужат долго, как с точки зрения качества и долговечности, так и с точки зрения соответствия современным тенденциям”.
Го сказал, что все начинается с нуля: “мы следим за тем, чтобы идти в ногу со временем, постоянно пересматривая практику и технологии, используемые на наших фабриках, а также разработки в области текстиля. Это также означает поддержание взаимопонимания с нашими клиентами, розничными партнерами и нашими дизайнерскими командами, чтобы мы могли наилучшим образом обслуживать их”.
По словам Го, когда бренд приблизился к своему 40-летию, компания провела много размышлений, в том числе опросила многих своих постоянных клиентов. “Мы обнаружили, что нам не нужно стремиться быть всем для всех потребителей”, — объяснил Го. “Богатое дизайнерское наследие 525 означает, что нам не нужно гнаться за мимолетными тенденциями, поэтому лучший способ, которым мы можем продолжать обслуживать наших клиентов, — это предоставлять неподвластные времени, хорошо продуманные и качественныенедорогая основа, на которую они могут опереться в соответствии со своим личным стилем”.
Для успеха 525 необходимы рефлексия и переосмысление бренда.
Так же, как и понимание того, когда следует принять новые идеи, а когда оставить все как есть. Прозрачность также чрезвычайно важна в работе 525. “Я искренне верю, что отличная идея может прийти откуда угодно, поэтому каналы коммуникации всегда открыты, как внутри компании, так и с нашими розничными партнерами и клиентами”, — сказал генеральный директор. “Инновация не обязательно должна быть радикальным изменением, а скорее оценкой того, где есть возможности для улучшения, и поиском способа воплотить это в жизнь, будь то разработка более прочной пряжи, более эффективных способов вязания или доработка дизайна, чтобы он лучше соответствовал более широкому диапазону размеров / фигур или был более удобным. больше соответствует преобладающим силуэтам любого времени”.
Продолжая внедрять инновации и позиционировать бренд на рынке, 525 также расширяет бизнес на своем веб-сайте.
Го сказал, что бренд находится в процессе изменения дизайна веб-сайта, “чтобы лучше соответствовать потребностям наших клиентов. Го также отметил, что розничные партнеры, такие как Shopbop и Revolve, ”сыграли ключевую роль в продвижении нашего трикотажа среди молодежи”.
“Тем не менее, мы действительно считаем, что наши предложения не имеют возраста, и нам нравится видеть, как наша разнообразная клиентская база воплощает наши проекты в жизнь”, — сказал Го, добавив, что 525 ценит свои отношения с независимыми бутиками. “На рынке, который сейчас наводнен товарами «первой необходимости», возможность лично ознакомиться с нашей продукцией (и ее непревзойденным качеством) очень выгодна.
В сочетании с привлекательной ценой 525 этот бренд действительно невозможно превзойти”.