Первый итальянский дом роскоши Gucci получил сертификат о гендерном равенстве

Первый итальянский дом роскоши Gucci получил сертификат о гендерном равенстве

МИЛАН — Gucci объявил, что стал первым итальянским домом класса люкс, получившим сертификат на обеспечение гендерного равенства в Италии, как указано в Национальном плане правительства Италии по восстановлению и жизнестойкости. Gucci опубликует эту новость в понедельник одновременно с отчетом о влиянии на равновесие в 2022 году. Сертификат был присвоен итальянскому бренду класса люкс независимыми глобальными экспертами по контролю и соблюдению нормативных требований Bureau Veritas по шести ключевым показателям: культура и стратегия, управление, процессы управления персоналом, возможности для роста и интеграции женщин, равенство в оплате труда мужчин и женщин., поддержка в воспитании детей и обеспечении баланса между работой и личной жизнью. “Это достижение, опередившее европейские тенденции и ставшее первым в индустрии роскоши в Италии, еще раз подтверждает нашу приверженность культуре, которая ценит равенство, инклюзивность и уважение”, — сказал Марко Биззарри, президент и главный исполнительный директор Gucci. “Посредством конкретных действий, таких как внедрение инновационных технологий для уменьшения предвзятости в процессе отбора, сокращение разрыва в оплате труда мужчин и женщин, внедрение политики предоставления отпусков по уходу за ребенком, повышение представленности женщин на руководящих должностях и кампании по повышению осведомленности общественности, такие как Gucci Chime — наша глобальная кампания за гендерное равенство, — мы поддерживаем перемены и способствуем культурным преобразованиям в мире. индустрия роскоши и моды во всем мире, и мы будем продолжать это делать.

Стремление Gucci к гендерному равенству — это постоянное стремление, основанное на уважении. То же самое уважение, которое мы испытываем к нашей планете и которому искренне следуем в нашем бизнесе, подчеркивается в отчете Gucci Equilibrium Impact, который мы представляем сегодня”.

Вердикту Bureau Veritas способствовало создание Совета по глобальному равенству Gucci и Руководящего комитета по гендерному равенству, а также политика компании в отношении отпуска по уходу за ребенком, социальных служб и модели смешанной работы.

План действий на период с 2019 года направлен на повышение разнообразия и инклюзивности, особенно на руководящих должностях и поддержку женского лидерства. В 2022 году стремление Gucci продвигать разнообразные таланты и лидерские качества привело к тому, что 57 процентов женщин заняли руководящие должности в компании и 63,1 процента женщин-сотрудников в целом.

Gucci также представляет на своих платформах социальных сетей серию видеороликов, в которых партнеры, представители НПО и ремесленники обсуждают некоторые из ключевых областей, которые освещены в отчете Equilibrium Impact. В список вошли основатель и генеральный директор консалтинговой компании accessibility consultancy Tilting the Lens Шинейд Берк, которая обсуждает вопросы интеграции инвалидов, глобальный исполнительный директор Equality Now Мона Синха, которая занимается вопросами гендерного равенства, Габриэла Бордабехере, фермер, участвующий в программе NATIV Regen под торговой маркой, которая занимается восстановительным сельским хозяйством, и команда Gucci ArtLab рассказывают о цели бренда — сохранить ремесла для будущего.

В числе положительных оценок — глобальный анализ гендерного равенства в оплате труда, цель которого — устранить пробелы путем реализации инициатив, соответствующих целям Kering Group по устранению гендерного неравенства к 2025 году. Еще одно исследование будет проведено во второй половине 2023 года.

Gucci также поддерживает баланс между работой и личной жизнью с помощью таких инициатив, как гибридная модель работы и политика предоставления отпуска по уходу за ребенком. Отпуск по уходу за ребенком длится не менее 14 недель и оплачивается на 100% в связи с установлением отцовства, усыновлением или уходом партнера.

Новоиспеченным отцам и их родителям предлагаются сеансы прослушивания и программы коучинга, которые помогут им вернуться к работе. В течение 2022 года Gucci укрепляла свою корпоративную волонтерскую инициативу Gucci Changemakers, в которой приняли участие более 2000 сотрудников, поддерживающих более 100 неправительственных организаций в 57 городах по всему миру.

В то же время Gucci укрепила свою приверженность гендерному равенству с помощью глобальной кампании Gucci Chime, которая только в 2022 году оказала поддержку 17 НПО в 20 странах, оказав положительное влияние на 3297 женщин и девочек.

Gucci стал первым и единственным брендом класса люкс, названным «Лучшими местами работы для людей с ограниченными возможностями» по версии Индекса равенства инвалидов. Усилия Gucci по сохранению своего мастерства и передаче его молодым поколениям находят отражение в инициативах Gucci Ecole de l’Amour.

В прошлом году 55 выпускников и безработных молодых людей в возрасте от 18 до 26 лет прошли техническую подготовку в фабричной школе, а еще 22 человека посетили курсы в школе мастерства, организованной Gucci ArtLab во Флоренции. В дополнение к сотрудничеству с экспертами и организациями, в том числе с Фондом Эллен Макартур, по консолидации программ модернизации, таких как Gucci-Up, и процессов, таких как Gucci Scrap-less, бренд усилил свои обязательства по обеспечению прослеживаемости продукции. сырье, обеспечивая общую прослеживаемость на уровне 97 процентов.

Количество органического или переработанного хлопка возросло до 74 процентов с 61 процента годом ранее, в то время как использование органической, переработанной или изготовленной из ответственных источников шерсти и кашемира увеличилось с 47 процентов с 2021 года до 60 процентов. Gucci использует больше кожи, не содержащей металлов и хрома, что составляет 49% от общего объема кожгалантереи в коллекциях дома.

Gucci добилась значительного сокращения абсолютных выбросов парниковых газов на 68% в рамках областей 1 и 2 Протокола по борьбе с парниковыми газами.

Кроме того, компания сократила выбросы парниковых газов, связанные с интенсивностью, указанной в разделе 3, на 55 процентов (базовый уровень на 2015 год).

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*