Почти год назад британский бренд мужской одежды Charles Tyrwhitt подписал свое первое международное соглашение с New York Jets, что стало частью нового соглашения Национальной футбольной лиги, дающего клубам возможность продвигать свои команды на международном уровне.
И вот теперь эти двое сотрудничают над созданием своей первой коллекции — ассортимента мужской одежды, в которой использованы цвета команды Jets Gotham Green, Spotlight White и Stealth Black. На всех изделиях также изображен логотип нью-йоркской футбольной команды «Джетс» слева на груди и эмблема чибиса Чарльза Тирвитта сзади на шее.
Коллекция, состоящая из шести предметов, включает в себя две застиранные рубашки oxford stretch в белую и зеленую клетку, темно-серый свитер из мериноса с застежкой-молнией, темно-зеленое трикотажное поло с воротником-стойкой на молнии и черный свитер из мериноса с застежкой-молнией. Дополнительный жилет из мериноса на молнии поступит в продажу в конце сентября.
Коллекция продается по цене от 119 до 229 долларов и доступна в размерах от маленького до 3XL. В понедельник на веб-сайтах Charles Tyrwhitt, New York Jets и Fanatics стартует онлайн-презентация совместной работы. С августа он также будет доступен во всех шести магазинах Charles Tyrwhitt в Нью-Йорке. 28 сентября, а также в магазинах «Джетс» на домашней арене «Метлайф Стэдиум» во время домашних матчей регулярного чемпионата, начиная с первого матча против «Баффало Биллс», который состоится 11 сентября.
Партнерство с лицензированной НФЛ капсульной коллекцией на тему «Джетс» стало первым случаем, когда НФЛ смогла заключить сделку с международными компаниями с тех пор, как в январе 2022 года лига запустила свою международную маркетинговую инициативу в области домашнего маркетинга. Инициатива IHMA предоставляет всем 32 клубам НФЛ право участвовать в торгах на международных рынках с помощью цель — глобальное распространение игры в американский футбол.