Пэрис Хилтон поделилась своим видением рая в Roblox. Светская львица, звезда реалити-шоу, диджей и предприниматель открыла для себя мир погружения на виртуальной платформе. Район Хилтон в Роблоксе называется Сливингленд, названный в честь термина, который она придумала “Сливать” — сочетания слов “убивать” и “жить своей лучшей жизнью”.
Хилтон официально откроет Slivingland 25 августа уникальным виртуальным концертом с участием одного из своих диджейских сетов, который позволит преодолеть разрыв между реальностью и метавселенной. На недавно опубликованных снимках, рекламирующих ее новый опыт работы в метавселенной, Хилтон изображена в наряде цвета Барбикор-пинк, когда она приглашает людей присоединиться к ней в Сливингленде. Она надела розовый комбинезон с логотипом crystal, на котором по всему телу вышито слово Sliving.
Ярко-розовый комбинезон она дополнила колье с украшением в виде кристаллов. Хилтон также позирует с телефоном-раскладушкой и компакт-диском в руках на канале Y2K nostalgia. Телефон напоминает розовый Motorola Razr, популяризации которого Хилтон способствовала в эпоху 2000-х годов. Телефон считался символом статуса своего времени. Slivingland — это захватывающий фан-центр, созданный 11:11 Media, медиа-компанией нового поколения, соучредителями которой являются Хилтон и Брюс Герш. В режиме 24/7 поклонники Хилтон могут ознакомиться с ее контентом, включая новую музыку, подкасты, телешоу, фильмы и партнерские проекты.
В честь открытия Slivingland компания Hilton также выпускает десять цифровых модных вещей ограниченной серией с сегодняшнего дня и до конца сентября. Украшения выполнены в стиле Y2K и включают розовые наушники, колье-чокеры и цифровую версию розового костюма Sliving от Hilton с логотипом бренда.
Sawhorse Interactive сотрудничала с Hilton при создании Slivingland. Компания metaverse development company также сотрудничала с другими известными представителями индустрии развлечений и моды, включая Элтона Джона, Карли Клосс, Ало Йога и Томми Хилфигера.
За пределами metaverse парфюмерный бизнес Hilton развивается успешно. В ноябре бренд выпустил свой 29-й аромат.