Пэрис Хилтон о материнстве, кухонной линейке и втором сезоне «Влюбленной Пэрис»

Пэрис Хилтон о материнстве, кухонной линейке и втором сезоне «Влюбленной Пэрис»

МИЛАН. Новоиспеченная мама Пэрис Хилтон залегла на дно после рождения своего восьмимесячного сына Феникса Бэррона. За кулисами она занята расширением своей империи и приготовлением домашнего детского питания. Семейная жизнь и ее сериал на Netflix “Готовим с Пэрис” были одними из факторов, которые привели к запуску ее будущей линии товаров для дома и кухни в Walmart.

В интервью WWD Хилтон рассказала, что она и ее медиа-компания нового поколения «11:11 Media» объединились с Walmart, чтобы эксклюзивно представить свою коллекцию товаров для кухни и дома «Be An Icon». В рамках сотрудничества будет представлен набор посуды для приготовления пищи, выпечки, сервировки, столовых приборов, напитков и аксессуаров.

Коллекция Be An Icon, которая рассчитана на людей самых разных возрастов, будет выпущена компанией Epoca International и будет включать в себя более 20 наименований, включая наборы посуды с антипригарным покрытием, косметические мини-холодильники, переливающуюся блестками посуду для напитков, предметы для чая и кофе, наборы столовых приборов и предметы первой необходимости для развлечений. $6. от 97 до 79 долларов.

“Коллекция Epoca — это то, чему я так рада на следующем этапе своей жизни, когда у меня появится семья, и я всегда любила готовить, но теперь, став мамой, я чувствую себя еще более домашней и всегда готовлю для Картера”, — рассказала она WWD. Хилтон вышла замуж за Картера Реума в 2021 году и в январе этого года родила Феоникса Бэррона, которого родила суррогатная мать. Коллекция, разработанная Хилтон, сочетает в себе ее фирменный стиль — блеск, металлик и гламурную отделку, призванную создать ощущение моды на кухне и дома.

Линейка будет представлена в магазинах Walmart по всей стране и на сайте walmart. Com с 25 октября. Компания Hilton не только наслаждается своим материнством, но и активно развивает свой бизнес. Ранее в этом месяце медиакомпания нового поколения Hilton, 11:11 Media, в партнерстве с нью-йоркской IHL Group выпустила на рынок коллекцию женской и девичьей одежды и сумок для осени и праздников 2024 года.

Весной 2025 года будут представлены обувь, аксессуары, одежда для активного отдыха, спортивная одежда, верхняя одежда и пижамы. С момента своей главной роли в фильме “Простая жизнь” в 2003 году Хилтон построила глобальную империю как бизнесвумен, влиятельный человек, активистка, диджей, дизайнер, инвестор, звукозаписывающая компания, филантроп, актриса, модель и писательница.

В 2006 году она основала Paris Hilton Entertainment, ныне известную как 11:11 Media, многомиллиардную компанию, которая начинала с 45 фирменных магазинов и 19 продуктовых линеек, выручка которой превысила 4 миллиарда долларов. Компания 11:11 Media была основана совместно с ветераном индустрии развлечений Брюсом Гершем в 2021 году. В сферу деятельности компании входят телевидение, подкасты, цифровые технологии, лицензирование, NFT, музыка, стиль жизни, мода, красота, велнес, искусство и путешествия. Помимо деловой составляющей, Хилтон сказала, что ей действительно нравится готовить, и она буквально трудится на кухне — в полном макияже, платьях и драгоценностях. ”Готовим с Пэрис» вышел в прокат в 2021 году, и в нем приняли участие такие знаменитости, как Ким Кардашьян и Деми Ловато.

Несмотря на то, что он продержался всего один сезон, Хилтон постепенно вошла в стремительно развивающийся мир домашнего обихода и показала, что у нее есть несколько рецептов, которыми стоит поделиться со своими поклонниками, любящими блеск: пирог с конфетти, который она испекла для рэпера Савити, французские тосты с глазурью из хлопьев, которые она приготовила для Ким Кардашьян, семейный рецепт Хилтон для луковые кольца и стейк — она даже приготовила сырую индейку в маринаде. С годами ее мастерство только улучшалось, и дома, по ее словам, ее лучшие блюда — это “лазанья по кусочкам” (словосочетание Хилтон, означающее “живая” и “убойная”).

По ее словам, второй сезон “Влюбленной Пэрис” продемонстрирует, насколько сильно на самом деле изменилась ее жизнь. Если коротко, то очень сильно. “Это [второй сезон ”Влюбленной Пэрис»] показывает все, начиная с рождения Феникса и заканчивая целым путешествием в материнство, а также показывает, как я нахожу баланс в жизни между работой, которую я выполняю, и материнством в придачу», — сказала она.

Когда ее спросили, как она приспосабливается к материнству, она выразила благодарность и сказала, что зрители увидят ее с новой стороны. Новые эпизоды также посвящены ее последней книге “Пэрис: мемуары”, в которой она рассказывает о своем воспитании и опыте общения со знаменитостью, а также о травме, которую она пережила в школе-интернате для трудных подростков.

Хилтон сказала, что сериал демонстрирует, как она обрела свой голос. В апреле она появилась на Капитолийском холме с двухпартийной группой законодателей, чтобы выступить в поддержку недавно внесенного законопроекта о регулировании деятельности учреждений для “трудных подростков”, предназначенных для молодых людей, страдающих поведенческими проблемами и злоупотреблением психоактивными веществами. “Это определенно было очень эмоционально, но это был самый исцеляющий опыт в моей жизни, я так сильно выросла, так много узнала о себе, и я очень горжусь тем, какой женщиной я стала”, — сказала она.

Первый 13-серийный сериал был показан в 2021 году на канале Peacock.

В феврале сериал был продлен на второй сезон. “Мне очень нравится первый сезон, но второй сезон просто особенный. ..Вы увидите все это. Мы с Картер просто смотрели его последние пару недель, все новые серии, которые нам присылали, и мы просто лежали в постели, смеялись и плакали.

И это действительно такое прекрасное шоу в том, как оно составлено, очень интимное и аутентичное, и оно действительно не похоже ни на что из того, что показывают по телевизору”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*