Компания RealReal Inc. столкнулась с задержкой в реализации своей стратегии увеличения рентабельности складских запасов при новом генеральном директоре. За второй квартал, закончившийся 30 июня, чистые убытки RealReal составили 41,3 миллиона долларов по сравнению с 53,2 миллионами долларов за аналогичный период прошлого года. Это сопоставимо с чистыми убытками в размере 82,5 млн долларов в первом квартале, включая реструктуризацию на 36,4 млн долларов.
Общая выручка снизилась на 15% до 131 млн долларов с 154 млн долларов годом ранее. За второй квартал скорректированные убытки компании до вычета процентов, налогов, износа сократились до 22,3 млн долларов по сравнению с 28,8 млн долларов (или 18,7% от общей выручки) за аналогичный период годом ранее. Заняв в феврале пост генерального директора The RealReal, Джон Корил (John Koryl) внес ряд изменений, которые помогли вернуть компанию в нормальное русло, в том числе сократил около 230 рабочих мест и закрыл два флагманских подразделения в Сан-Франциско и Чикаго. Теперь компания сосредоточена на правильном ассортименте продукции. “В течение второго квартала мы продолжали отказываться от принадлежащих компании запасов и товаров, которые продаются по цене менее 100 долларов, что невыгодно для RealReal”, — пояснил Корил в заявлении для прессы. “Эти действия привели к увеличению средней стоимости заказа, более высокому показателю валовой прибыли, сокращению запасов компании и снижению скорректированного показателя EBITDA по сравнению с предыдущим годом.
Мы рассматриваем переход к более высокому показателю валовой прибыли как структурное изменение нашей бизнес-модели. Поэтому мы считаем, что изменения, внесенные в 2023 году, позволят компании перейти к немного меньшему, но более прибыльному бизнесу. Благодаря этой новой структуре маржи мы ожидаем возвращения к прибыльному росту выручки в следующем году и продолжаем прогнозировать, что в 2024 году мы достигнем скорректированной рентабельности по EBITDA за весь год”.
Компания по-прежнему верила в то, что ее более дорогостоящий “стратегический сдвиг” в запасах принесет свои плоды. Это включает в себя целый ряд изменений: от обновления политики в 2022 году до ставок комиссионных отправителям, а также недавнюю пробную версию рекламы на сайте, которая позволяет конвертировать миллиарды показов веб-сайтов.
Аналитики следят за тем, как компания реагирует на изменения. Благодаря сосредоточению внимания на товарах с высокой маржой, общий объем продаж RealReal снизился на 7 процентов до 423 миллионов долларов (по сравнению с 454 миллионами долларов). При этом число активных покупателей увеличилось на 11 процентов до 985 000 (по сравнению с 889 000 годом ранее). Средняя стоимость заказа составила 537 долларов (на 10% больше, чем 486 долларов).
Акции The RealReal закрылись на уровне 2,17 доллара за акцию, согласно данным Yahoo Finance.