Патрик Робинсон разработает дизайн обуви для Аллена Эдмондса и запустит новую компанию

Патрик Робинсон разработает дизайн обуви для Аллена Эдмондса и запустит новую компанию

У Патрика Робинсона появилось новое увлечение. Дизайнер, который за свою карьеру работал с различными брендами, включая Giorgio Armani, Anne Klein, Gap и Perry Ellis, теперь посвящает свое время созданию рабочих мест в резервациях коренных американцев и в других малообеспеченных сообществах по всей территории США. Робинсон запускает AwareMade, проект, который позволит создайте мастерские для изготовления изделий из материалов, подобранных с учетом требований безопасности, и обеспечьте обучение и другие услуги для улучшения качества жизни ремесленников в этих сообществах. Робинсон не будет разрабатывать одежду для AwareMade, а вместо этого будет работать над тем, чтобы связать ремесленников с компаниями, где их изделия можно будет продавать. “Я собираюсь обучать людей тому, как стать лучшими мастерами в мире”, — сказал он.

Но Робинсон не отказывается от дизайнерской деятельности полностью. Он сотрудничает с Алленом Эдмондсом в создании обуви Patrick Robinson x Allen Edmonds в рамках легендарной серии компании. Robinson — последний дизайнер в серии, в которой также участвовали Raleigh Denim Workshop, Барбур и Армандо Кабрал. Партнеры для создания легендарной серии Allen Edmonds выбраны потому, что они разделяют страсть бренда к ремеслу. Каждый сотрудник использует свой художественный подход и эстетику для создания нового поколения классических моделей обуви на фабрике Allen Edmonds в Порт-Вашингтоне, штат Висконсин. Робинсон сказал, что обувная компания, которой уже 102 года и которая входит в портфель брендов Caleres, обратилась к нему, потому что была наслышана о его страсти к американскому мастерству.

Когда он увидел, как компания производит обувь ручной работы в США уже более ста лет, он был полностью согласен. Робинсон, который разрабатывал обувь для других компаний, в которых он работал в прошлом, создал слипоны Humble Curiosity с прорезной конструкцией Goodyear от Allen Edmonds без шнурков, которые легко надеваются и снимаются, с верхом из мягкой кожи или замши для комфорта и V-образным вырезом V-образной формы.-Облегченная подошва для легкости и долговечности. ,

Робинсон сказал, что его целью было создать обувь, которая была бы одновременно удобной и модной. “Я постоянно путешествую и хотел иметь обувь, которую мог бы носить везде”, — сказал он, добавив: “Моя миссия — сделать так, чтобы людям было удобнее».

Это включает в себя его последнее модное начинание — Paskho, бренд высокотехнологичной одежды для путешествий для мужчин и женщин, ориентированный непосредственно на потребителя, который он запустил в 2018 году.

Робинсон сказал, что в начале года он прекратил выпускать бренд, чтобы сосредоточить всю свою энергию на AwareMade. “Pashko — это совсем другой бизнес, но он открыл для меня эту дверь”, — сказал он. По его словам, за последние несколько лет он обнаружил, что примерно от 60 до 70 процентов коренных американцев в резервациях занимаются чем-то творческим.

Поэтому он будет работать с ними — начиная с индейцев сиу в резервации Шайенн—Ривер в Южной Дакоте — чтобы превратить эти навыки в коммерчески успешный бизнес. “Мы надеемся поделиться этим с большим количеством людей и компаний, таких как Allen Edmonds”, — сказал он, добавив: “Именно это привлекло меня в Allen Edmonds — тот факт, что они производят продукцию в Америке. Так много компаний делают вещи максимально дешевыми, но они производят одну из лучших туфель в мире”.

“Для нас большая честь иметь возможность сотрудничать со столь уважаемой фигурой в индустрии моды, которая, как и мы, верит в неподвластность времени и качество”, — сказал Дэвид Лоу, старший вице-президент и генеральный менеджер Allen Edmonds. “Уважение Патрика к ремесленному мастерству является источником вдохновения.

Мы очень рады видеть творческие возможности через его призму. ”

“Мы с Алленом Эдмондсом разделяем нашу цель — познакомить людей с американским ремесленным мастерством, в котором есть что-то особенное”, — сказал Робинсон. “Подлинность и мастерство имеют значение, это означает более продуманное отношение к продукту”.

Коллекция Patrick Robinson x Allen Edmonds поступит в продажу в розничных магазинах Allen Edmonds и онлайн-магазинах с 1 сентября по цене 495 долларов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*