Парижский конный бренд Dada Sport назначил Матильду Пино послом

Парижский конный бренд Dada Sport назначил Матильду Пино послом

ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНЫЙ УСПЕХ: базирующийся в Париже лейбл Dada Sport пригласил в качестве посла подающую надежды спортсменку Матильду Пино. “Матильда очень целеустремленная, она делает спортивную карьеру и параллельно учится, оставаясь скромной”, — сказала главный исполнительный директор и основательница бренда Кэролайн Будье, добавив, что “молодая и динамичная личность” спортсменки соответствует духу бренда. 22-летняя девушка, дочь председателя правления и генерального директора Kering Франсуа-Анри Пино от первого брака, изучает финансы в бизнес-школе Emlyon в юго-восточном городе Лион.

Восходящая звезда в прыжках с трамплина, она надеется представлять Францию на Олимпийских играх 2028 года. Помимо того, что Пино высоко оценила способность бренда предлагать элегантные товары и “отвечать потребностям, которые есть у нас, как у спортсменов в этом сложном виде спорта”, она также отметила, что “для молодой женщины также важно, чтобы бренд, возглавляемый женщинами, поддерживал ее».

Хотя официальной рекламной кампании пока не планируется, Dada Sport будет одевать Пино для соревнований и не только.

Основанный в 2012 году Бодье, страстным наездником с предпринимательскими способностями, французский бренд предлагает одежду для верховой езды, предназначенную как для занятий спортом, так и для повседневной жизни. Среди его клиентов такие гонщики, как Кейли Куоко и Зозия Мамет, и он поддерживает таких райдеров, как олимпийский чемпион по прыжкам в высоту Хенрик фон Экерманн. Желание “почтить память вашей лошади тем, что она такая элегантная, какая она есть” побудило Будье разработать свой первый дизайн после того, как она заметила дефицит на рынке. Своим названием бренд обязан милому прозвищу “дада”, которым французские дети называют лошадей. “В представлении людей верховая езда — это очень шикарно, элегантно, но на самом деле у вас не было особого представления о стиле”, — сказала она. “Моя идея состояла в том, чтобы предложить женственные, привлекательные модели, которые можно было бы носить и в повседневной жизни, и с которыми было бы легко жить”.

Первоначальное предложение Dada Sport включало в себя белые брюки для верховой езды, дождевик и накидку с мягкой подкладкой. “Большинство брендов для конного спорта начинают с спортивного блейзера, но мы хотели начать с полезного”, — сказал основатель.

Что действительно привлекло внимание бренда к конному спорту, так это дизайн защитных жилетов с подушками безопасности, который также положил начало отношениям с Pinault. “Когда я захотела кататься с подушкой безопасности [защитным жилетом], Dada Sport была единственной, кто предложил такую одежду, которая была бы эстетичной и элегантной”, — рассказала новый представитель WWD, добавив, что она присматривалась к бренду с тех пор, как начала участвовать в соревнованиях в возрасте 14 лет. “Защитное снаряжение должно быть красивым, если вы ожидаете, что люди быстро его освоят”, — сказал Будье.

Но где Dada Sport по-настоящему завоевал популярность, так это среди клиентов старше тридцати лет, которые хотят выглядеть безупречно, отправляясь в школу, на йогу и в офис, используя преимущества технического текстиля итальянского производства, который использует бренд. Французская компания со штаб-квартирой в Париже в настоящее время насчитывает 15 сотрудников, включая студийную команду из пяти человек во главе с Будье в качестве креативного директора, а ее ассортимент увеличился примерно до 50 наименований, начиная от рубашек и элегантных блейзеров до пуховиков и дышащих топов из второй кожи.

Также в ассортименте представлены различные аксессуары, в том числе варежки, козырьки и кепки. В июле были представлены мужские модели. Среди бестселлеров — брюки для верховой езды от Giovani, а также недавно выпущенный блузон Ursovo. По словам бренда, 70% коллекции — это переходные стили. На сегодняшний день, по словам Будье, повторные заказы составляют почти половину бизнеса бренда. “Мы внимательно относимся к отзывам наших клиентов и стремимся развивать дизайн как технические инновации, а не как чисто стилистические новшества”, — продолжила она, указывая на зауженные застежки на новых брюках для верховой езды Kit shaping. Осознавая связь верховой езды с природой, компания Boudier была непреклонна в том, чтобы производить и продвигать бренд как можно более экологично, начиная с поиска поставщиков и компостируемой упаковки и заканчивая разделом «Любимые» на своем сайте, который был открыт в прошлом году.

Продаваемая напрямую потребителю во Франции через свой веб-сайт и всплывающие окна на соревнованиях по конному спорту, прежде чем начать оптовую продажу на экспорт три года назад, оборот французской компании достиг “нескольких миллионов евро в год”, хотя Будье отказался сообщить точные цифры. Позиционируемый как “на пороге роскоши”, бренд предлагает от 84 долларов за простой топ до 886 долларов за пуховик средней длины.

США, на долю которых приходится 30% от общего объема продаж, являются первым рынком сбыта, за которым следует Франция, доля которой составляет 15-20%. Dada Sport также добилась значительных успехов в США. К., Южной Кореи и Швейцарии в основном через специализированные конноспортивные бутики.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*