Памела Андерсон открывает свой пляжный домик для рекламной кампании Aritzia осенью 2023 года

Памела Андерсон открывает свой пляжный домик для рекламной кампании Aritzia осенью 2023 года

У Памелы Андерсон выдался довольно напряженный год. В дополнение к своему документальному фильму “Памела, история любви”, получившему номинацию на премию «Эмми» в прайм-тайм за выдающийся документальный или научно-популярный фильм, Андерсон теперь является лицом новой кампании Aritiza для их осенней коллекции Babaton 2023. Съемки рекламной кампании проходили в доме Андерсона в Ледисмите, Британская Колумбия.

И Андерсон, и Ариция имеют канадские корни. Андерсон моделировала одежду бренда, в том числе блейзеры, платья для работы и великолепные осенние многослойные модели. На одном снимке Андерсон в юбке в тонкую полоску, сером блейзере и черных туфлях-лодочках подстригает газон. На другом она в блейзере и босоножках с тачкой. На третьем снимке актриса запечатлена в классическом черном платье миди с садовыми ножницами в руках. В рамках рекламной кампании Андерсон также отправляется на пляж. На снимке, сделанном на набережной, она одета в строгий черный жакет, облегающие черные брюки и черные туфли на каблуках. У Андерсон также есть эпизод с верхней одеждой, где она щеголяет в двубортном тренче из веганской кожи для таблоидных изданий, держа в руках прозрачный зонтик, а на нее брызгают водой.

В последние несколько лет Aritiza начала обращаться к знаменитостям, чтобы помочь бренду развиваться. В январе 2019 года компания отметила 17 кварталов подряд финансового роста и приписала свой успех знаменитостям, включая Беллу Хадид, Джиджи Хадид, Меган Маркл, Хейли Бибер и Кайю Гербер, за органичное использование своих творений.

Несмотря на то, что Памела Андерсон уже несколько десятилетий находится в центре внимания публики, этот год стал для нее особенным с точки зрения моды. В марте она сидела в первом ряду на показе Versace в преддверии церемонии вручения премии «Оскар» в 2023 году.

Она также подписала контракт с агентством по подбору талантов The Society Management, чтобы заниматься своими проектами в области моды. В февральском интервью она рассказала WWD: “Я действительно чувствую себя сильной сейчас, когда все выглядит очень скромно.

Мне нравится видеть свои веснушки. Мне нравится, когда мои волосы не уложены. Мне нравится просто по-настоящему свежее лицо. Я не люблю эти инъекции, они на меня не действуют. Я хочу посмотреть, что будет дальше. И я чувствую, что теперь могу надеть красивую шелковую блузку и какие-нибудь брюки, и обязательно туфли на каблуках, и ничего не надевать на лицо, и просто высушить волосы после душа, а потом лечь спать с ними. Это мой любимый образ. Вот такой у меня образ. И я чувствую, что это убедительное заявление, потому что в последнее время я гораздо больше принимаю себя, и это здорово. ”

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*