Pacsun выпускает новую капсульную коллекцию Princess Polly

Pacsun выпускает новую капсульную коллекцию Princess Polly

Компания Pacsun расширила свое партнерство с австралийским онлайн-бутиком модной одежды Princess Polly. Капсульная коллекция Princess Polly осень-2023 будет доступна в 100 магазинах Pacsun по всей стране. “Наше сотрудничество с Princess Polly демонстрирует нашу приверженность предоставлению потребителям доступа к брендам, которые они любят”, — заявила Эбби Хатцлерс, директор по закупкам Pacsun. “Мы гордимся тем, что можем предложить товары, которые должны быть у Princess Polly, и ее осеннюю коллекцию еще более широкой аудитории благодаря расширению на 100 магазинов. Это захватывающее предприятие укрепляет наши позиции в качестве ведущего куратора модных событий для наших уважаемых сообществ”.

Коллекция Princess Polly привнесла свою изюминку во многие основные модели, в том числе в рабочую одежду и осенние цвета в стиле преппи.

В коллекции также представлены силуэты в мальчишеском стиле и модели оверсайз. Размеры коллекции варьируются от 0 до 12, а стоимость всех моделей составляет менее 100 долларов. “Поскольку мы являемся инновационными брендами, ориентированными на поколение Z, сотрудничество с Pacsun укрепило наше присутствие в США, укрепив наше стремление предлагать нашей аудитории модную одежду, ориентированную на тенденции, высококачественную и в то же время доступную”, — говорится в заявлении Кортни Дресс, директора по маркетингу Princess Polly.

Компания Pacsun известна тем, что продает модную одежду для молодых покупателей. Хотя Princess Polly — известный бренд в Австралии, в США он появился недавно и работает над расширением своего присутствия здесь. Бренд был основан в 2010 году, и, согласно веб-сайту бренда, глобальная команда насчитывает более 300 сотрудников. В январе в Pacsun произошли кадровые перестановки после того, как их со-генеральный директор Альфред Чанг покинул компанию после 17 лет работы и присоединился к Fear of God.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*