Van Cleef & Arpels приезжает на Мэдисон-авеню. Ожидается, что бренд high jewelry, принадлежащий гиганту роскоши Richemont, откроется этой осенью на Мэдисон-авеню, 690, в северо-западном углу 62-й улицы, где ранее располагался магазин мужской одежды Hermes. Van Cleef & Arpels управляет двумя другими магазинами в Нью-Йорке, в том числе своим флагманским магазином на Пятой авеню и 57-й улице, рядом с Bergdorf Goodman, и в Hudson Yards в дальнем западном районе Манхэттена. “За последние несколько лет компания Richemont удвоила свои инвестиции в Нью-Йорк, но особенно в Мэдисон-авеню”, — сказал Мэтью Бауэр, президент отдела развития бизнеса на Мэдисон-авеню. “За последние два года на Мэдисон-авеню открылись или находятся в процессе открытия восемь брендов Richemont, а девятый бренд Richemont, Buccellati, активно работает на этой улице. ”Все бренды Richemont расположены в пяти кварталах от Мэдисона, — отметил Бауэр.
Недавно завершенные или находящиеся в стадии разработки проекты магазинов Richemont в Мэдисоне включают расширение Panerai, A. Lange &, Sohne переезжает и расширяется, Jaeger-LeCoultre увеличивается в два раза, IWC переезжает и расширяется, и Питер Миллар тоже переезжает, а в прошлом году состоялось открытие выставки Chloe. Кроме того, два года назад Montblanc открыл новый магазин на Мэдисон-авеню.
На Мэдисон-авеню Van Cleef & Arpels объединяются с другими ювелирами — Graff, De Beers, Kwiat, Fred Leighton, Ippolita, Buccellati, Paul Morelli и Chanel, среди прочих, что еще больше укрепляет репутацию авеню как одного из ведущих мест для продажи высококачественных ювелирных изделий в мире. Три ювелирных дома Ришмонта — Cartier, флагманский магазин которого находится на Пятой авеню, Van Cleef & Arpels и Buccellati — выросли на 24% в первом финансовом квартале Richemont, который закончился 30 июня.
С переездом в Мэдисон стало ясно, что Van Cleef & Arpels стремится донести свой ювелирный бренд до более широкой аудитории, но не только через магазины. В настоящее время выставка Van Cleef & Arpels представлена в Американском музее естественной истории в Нью-Йорке, а ранее в этом году была организована выставка в Саудовском национальном музее в Саудовской Аравии. “Ювелирные изделия должны быть доступны подавляющему большинству зрителей, а не только привилегированным коллекционерам”, — сказал Николас Бос, главный исполнительный директор Van Cleef & Arpels, находясь в Саудовской Аравии на открытии выставки в январе прошлого года. “Ювелирные изделия — это не только коммерческая категория и вид деятельности, они были составной частью искусства, культуры и цивилизации с тех пор, как люди появились на планете”.