На углу The Grove, торгового центра в Лос-Анджелесе, который выглядит так, словно Главная улица США слилась с Виа дель Корсо в Риме, открылся новый магазин Gucci. На каждой витрине нет броской надписи “Скоро будет”, только бело-голубая обертка с надписью “Gucci”. Расположенный в бывшем двухэтажном здании-флагмане J. Crew, магазин поднимает планку роскоши для шоппинга, разработанного бывшим кандидатом в мэры Лос-Анджелеса Риком Карузо, где электрическая тележка цвета лесной зелени доставляет покупателей из одного конца торгового центра под открытым небом в другой. “Открытие магазина Gucci в The Grove запланировано на весну-лето 2024 года”, — подтвердила Джеки Леви, директор по финансам и доходам Caruso, компании, которой принадлежит торговый центр.
Леви отметил, что The Grove работает со 100 почтовыми индексами и “обслуживает разнообразное и богатое сообщество, которое выразило желание приобрести дополнительные роскошные предложения в дополнение к линейке наших флагманских магазинов”.
В настоящее время The Grove принадлежит Nordstrom, среди других арендаторов — Banana Republic, Gap, Barnes & Noble, Coach, Michael Kors, Lululemon, Frame, Paige, Backcountry, Vince, Sephora, Apple и Nike. Новый магазин Gucci разместится на площади 8700 квадратных футов рядом с тем, что когда-то было кооперативом Barneys в Нью-Йорке.
Это будет 10-й магазин итальянского бренда класса люкс в Лос-Анджелесе. В апреле Gucci открыла свой первый концептуальный салон ультра-класса с эксклюзивными предложениями на углу Мелроуз-плейс и Мелроуз-авеню в увитом плющом здании, которое в течение многих лет занимал Марк Джейкобс.
Недавно Gucci также открыла представительство в принадлежащем Карузо торговом центре The Americana at Brand в пригороде Лос-Анджелеса Глендейле, штат Калифорния. Оно присоединилось к новым торговым центрам Saint Laurent и Golden Goose, а вскоре появится и расширенный магазин Tiffany &Co.
В Palisades Village, торговом центре Caruso в Лос-Анджелесе. В богатом районе Пасифик-Палисейдс, где недавно появились магазины Bottega Veneta и Saint Laurent, доля предметов роскоши в ассортименте розничной торговли выросла до 25%. Покупатели предметов роскоши продолжают тратить, и их не сдерживают ни высокие темпы инфляции, ни дорогой рынок недвижимости. Рост числа автономных магазинов класса люкс дополняет число универмагов и торговых центров, которые столкнулись с трудными временами после того, как в 2020 году из-за пандемии COVID-19 магазины были закрыты на несколько месяцев.
Магазин Hermes только что открылся в бывшем здании Sears в Westfield Topanga в долине Сан-Фернандо за пределами Лос-Анджелеса. Новый креативный директор Gucci Сабато Де Сарно представит свою первую коллекцию на Неделе моды в Милане. Также в сентябре покинет свой пост давний исполнительный директор Gucci Марко Биззарри, который возглавлял компанию с 2015 года. Его место займет Жан-Франсуа Палюс, в настоящее время управляющий директор группы компаний Kering.