Отели Webster и Rosewood Hotels объявили о партнерстве в области всплывающих окон

Отели Webster и Rosewood Hotels объявили о партнерстве в области всплывающих окон

The Webster начнет краткосрочное сотрудничество с Rosewood Hotels &Resorts в рамках серии розничных всплывающих окон и активаций. Эта инициатива является продолжением постоянной витрины магазина Webster, которая открылась в июле 2020 года в Rosewood Miramar Beach. Серия мероприятий начнется 21 июля в отеле Rosewood Miramar Beach, а в выходные в отеле будет открыт люкс Ambassador Ocean View Suite.

The Webster представит более широкий ассортимент товаров, сосредоточив внимание на расширении ассортимента мужской одежды, не размещенной на постоянной основе, а также на ассортименте женской готовой одежды, обуви и сумок, подобранных для гостей Rosewood. Чтобы отпраздновать запуск, Webster в партнерстве с калифорнийским брендом Nahmias приурочили к юбилею эксклюзивную капсулу Summerland, которая была впервые представлена три года назад в честь открытия магазина Webster в Монтесито, родном городе основателя и креативного директора Дони Нахмиас.

Капсула, состоящая из девяти частей, отражает суть калифорнийской прохлады, сочетающейся с фирменным розовым оттенком Webster, в специально сделанном редакционном снимке, сделанном на пляже Rosewood Miramar Beach, включая большую лужайку и парадную лестницу. Партнерство продолжается с остановкой в Далласе с 27 по 30 сентября в Rosewood Mansion на Тертл-Крик, новом рынке для Webster, поскольку у ритейлера есть только одно представительство в Техасе — в Хьюстоне.

В 2023 году выставка в Далласе станет последней, и партнерство продолжится празднованием в рамках Недели моды в Париже в Hotel de Crillon, после чего будет активирован путеводитель по праздничным подаркам, который можно приобрести в цифровом формате. Лор Эриад Дюбрей (Laure Heriad Dubreuil), основатель и главный исполнительный директор The Webster, сказала: “Компания Rosewood с самого начала нашего партнерства, когда мы открыли магазин в Монтесито, оказывала нам огромную поддержку, и именно наш подход единомышленников к предоставлению непревзойденных услуг и продуктов объединил нас.

Я так благодарен им за веру в опыт, который мы предлагаем, и за то, что они создали эту возможность проявить себя в их потрясающей недвижимости, где время останавливается, как только вы переступаете порог, в настоящем оазисе. Webster продолжает расширять свое присутствие как на постоянной, так и на временной основе, поскольку в основе нашего бренда лежит стратегия, направленная туда, куда идут наши клиенты, и отвечающая потребностям их образа жизни”.

Джоанна Ганн, директор по брендам Rosewood Hotel Group, добавила: “Это сотрудничество является началом прочного партнерства между Rosewood и The Webster.

С самого начала Лор разделяла наше видение того, как вдохновить наших гостей на создание индивидуального стиля розничной торговли. Это начало того, как, по нашему мнению, развиваются наши розничные предложения в Rosewood, и мы продолжим внедрять новые и интересные партнерские отношения в нашей коллекции отелей и курортов, предлагая продуманный стиль жизни”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*