Компания Fossil приступает к реализации новой стратегии, которая приурочена к ее 40-летию.
Бренд heritage accessories стремится возродить бренд после нескольких лет спада продаж с помощью новой кампании и расширенной линейки продуктов, которые будут представлены в сентябре. 5. “Стратегия возрождения”, как ее называет компания, призвана модернизировать бренд heritage и предложить более целостный подход к стилю жизни во всех категориях аксессуаров. “Мы действительно хотели посмотреть на то, как потребители относятся к бренду — что они думают и чувствуют о Fossil сегодня, и чем это отличается от того, кого мы хотим привлечь завтра, и каковы те ценности, которые, по нашему мнению, имеют решающее значение для укрепления эмоциональной связи”, — сказала Лиза Пиллетт, директор по глобальному маркетингу Fossil Group. “Мы всегда были очень ориентированы на продукт, но на самом деле не тратили много времени на поиск наилучших способов эмоциональной связи [с клиентами].
Таким образом, мы определили, как я бы сказал, новую целевую аудиторию потребителей и узнали много нового о них, об их интересах, их ценностях и о том, как они пересекаются с нашими. ”
Основной способ, с помощью которого Fossil стремится установить более тесные контакты с покупателями, — это осенняя рекламная кампания бренда, которая называется “Сделано для этого. ” При создании кампании бренд обратился к своему 40-летнему наследию, сосредоточив внимание на той роли, которую он играл в повседневной жизни покупателей на протяжении последних четырех десятилетий, и на том, как он может продолжать делать это для следующего поколения потребителей.
В кампании представлены модели со спортивными аксессуарами из предстоящей осенней коллекции в образах с такими слоганами, как “Созданы для того, чтобы собираться вместе и оставаться такими” и “Созданы для того, чтобы сделать каждую часть путешествия своей”.
“Это может быть отражением как периода после COVID[-19], так и времени, в котором мы живем, но важно то, как люди проводят свое время”, — сказала Пиллетт о кампании. “Наш потребитель очень сосредоточен на том, как он влияет на свое сообщество и на свои взаимоотношения, поэтому идея о том, что время можно провести с пользой, является частью ДНК нашего бренда. Мне действительно казалось, что это способ модернизировать эту историю и создать культурную и личную связь, потому что это то, что остается неизменным”.
В рамках “стратегии возрождения” Fossil бренд нацелен на молодого потребителя, которого Пиллетт охарактеризовала как молодого поколения миллениалов, “оптимистичного, амбициозного и вовлеченного”, а также “не просто ориентированного на стиль, но и мотивированного своим сообществом и брендами, у которых есть своя точка зрения». ”
Цель Fossil — установить контакт с этой аудиторией потребителей с помощью новейшей кампании, которая будет осуществляться с помощью расширения присутствия в социальных сетях, рекламных роликов на телевидении и крупнейшей на сегодняшний день инициативы бренда по привлечению внимания.
Еще одним важным компонентом “стратегии возрождения” Fossil является “премиумизация” линейки продуктов на осень 2023 года.
В новой коллекции представлен широкий ассортимент сумок, часов, ювелирных изделий и других товаров, выполненных в новых силуэтах и из материалов более высокого качества, таких как кожа и замша. “Бренд Fossil основан на инновациях и вдохновлен винтажом, и это никогда не изменится”, — сказала Мелисса Левенкрон, директор по брендам Fossil Group, о новой линейке продуктов. “Вдохновение по-прежнему остается, просто мы используем более современные технологии и дизайн, смотрим на современные тенденции и смешиваем их с винтажным вдохновением, чтобы создавать классические изделия, неподвластные времени. ”
Среди ключевых моделей осенней коллекции Fossil — новая сумка Lennox, представляющая собой кожаную сумку через плечо, которая представлена в нескольких цветах и с кожаной отделкой. Также будут представлены вариации новой сумки Harwell hobo, которая дебютировала прошлой весной и уже завоевала популярность у покупателей.
Что касается часов, то компания Fossil представляет часы Carraway, выполненные из коричневой кожи с прямоугольным циферблатом. В коллекцию также войдут модели, вдохновленные швейцарским стилем роскоши.
“Мы действительно хотели иметь более согласованную точку зрения по всем категориям”, — сказала она. “Таким образом, мы сделали выбор между часами, ювелирными изделиями и нашим кожевенным бизнесом, чтобы с точки зрения сезонного вдохновения цветовая палитра и коды нашего бренда действительно соответствовали друг другу, а бренд Fossil позиционировался как бренд стиля жизни, а не просто как разные категории внутри бренда. ”
Несмотря на то, что компания уже несколько лет переживает спад продаж — совсем недавно Fossil Group сообщила, что в первом квартале чистые продажи упали на 14%, — Pillette уверена, что новое позиционирование, кампания и линейка продуктов помогут бренду увеличить продажи.
“Мы проходим через наш собственный процесс самопознания, и мы — бренд, который играет важную роль в жизни людей и в культуре”, — сказала она. “Я думаю, это просто вопрос осознания того, что мы, вероятно, не делились этими историями и не усиливали их таким образом, чтобы люди действительно это понимали”.,