Согласно последнему опросу Joor, модные бренды готовы к “исключительному росту” в своем оптовом цифровом бизнесе, особенно в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, поскольку они отказываются от прямых продаж потребителям. По оценкам исследования, в этом году объем цифровой оптовой торговли в США достигнет 1,8 трлн долларов. Авторы отчета заявили, что это свидетельствует о силе рынка, отметив при этом, что 67% брендов Joor “сообщили об объемах продаж, равных или превышающих прошлогодний». ”В отчете говорится, что оптовый рост брендов на платформе Joor в этом году увеличится на 27 процентов.
В отчете Joor говорится, что, несмотря на “естественные региональные нюансы в динамике рынка», все опрошенные бренды единодушно оценили преимущества цифровой оптовой торговли — 96% брендов согласились, что это экономит время по сравнению с нецифровыми процессами, 91% сказали, что это повышает точность заказов и предоставляет полезные данные в режиме реального времени, а 88 процент брендов заявили, что это улучшило видимость товарных запасов”.
Этот переход к оптовой торговле последовал за периодом прямых продаж покупателям со стороны брендов, который достиг своего пика во время пандемии. После пандемии бренды продолжают продавать товары напрямую покупателям, но все больше инвестируют в цифровую оптовую торговлю.
В отчете говорится, что модные бренды “осознают преимущества оптовой торговли не только для увеличения объема продаж, но и для повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов. ”Также есть преимущество, когда бренды продают оптом и делают это по всему миру. Авторы отчета утверждают, что наличие продаж в нескольких регионах “может компенсировать сезонные колебания: по мере снижения продаж в одном секторе они могут увеличиваться в другом”.
“Разнообразие, как на рынках, так и в сфере дистрибуции, стало еще одним преимуществом, которое бренды нашли в своих оптовых каналах сбыта”, — сказал Джур. “Возможность находить поставщиков, а также продавать на международном уровне способствует более плавному ведению бизнеса.
Улучшенная сеть коммуникаций повышает прибыльность и дает брендам шанс выделиться и заявить о себе на переполненном рынке“.
В результате исследователи Joor обнаружили, что 74 процента опрошенных брендов “сообщили, что на оптовую торговлю приходится более половины их продаж, при этом большинство брендов (51 процент) считают оптовую торговлю своим главным каналом инвестирования, а не электронную коммерцию и розничные магазины [напрямую ориентированные на потребителя]”, — говорится в отчете. По сравнению с 2022 годом, Джур также обнаружил, что 75% брендов “указали, что такая же или большая часть их бизнеса приходится на оптовую торговлю, а 33% сообщили о переходе от [прямых поставок потребителю] к оптовой торговле, доля которой в общем объеме бизнеса активно растет.
Авторы отчета отмечают, что эта тенденция наиболее заметна в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Кристин Савилья, главный исполнительный директор Joor, заявила, что эксклюзивный опрос, проведенный платформой, показывает “чрезвычайно оживленный глобальный рынок оптовой торговли”.
“Модные бренды по всему миру признают преимущества оптовой торговли не только для увеличения объема продаж, но и для повышения узнаваемости бренда, привлечения новых клиентов и выхода на новые рынки”, — говорит Савилия. “Оптовая торговля является важнейшим каналом сбыта для брендов по всему миру, и ее значение продолжает расти.
Этот рост представляет собой значительный отход от электронной коммерции и каналов [прямой связи], что является заметным изменением в отрасли”.