Обзор покупок соков на Amazon с помощью генеративного искусственного интеллекта

Обзор покупок соков на Amazon с помощью генеративного искусственного интеллекта

Значительный потенциал Amazon в области обработки данных позволяет использовать искусственный интеллект в новой области электронной коммерции, а генеративный ИИ обобщает отзывы покупателей о товарах, объявила компания в понедельник. Сообщается, что, стремясь улучшить качество покупок, избавив от необходимости просматривать один обзор за другим, гигант электронной коммерции работал над этой возможностью в течение нескольких месяцев. По крайней мере, часть платформы уже была готова, включая облако часто используемых ключевых слов.

Теперь технология сосредоточится на повторяющихся темах и автоматически создаст рекламу на странице сведений о продукте. Согласно блогу компании, Amazon уже много лет совершенствует свой подход к обзорам, предлагая более широкий обзор за пределами страны, и применяя фильтры, которые позволяют получать только релевантные отзывы — например, система может фокусироваться только на отзывах об одежде, написанных кем-то, кто соответствует росту и весу покупателя.

Теперь “мы хотим еще больше упростить для клиентов понимание общих тем в обзорах, — говорится в сообщении Amazon, — и, учитывая последние достижения в области искусственного интеллекта, мы считаем, что у нас есть технические средства для удовлетворения этой давней потребности клиентов”.

Это звучит как довольно простое изменение, но, учитывая, что в прошлом году рынок был заполнен почти 1,5 миллиардами отзывов, даже постепенные обновления могут существенно повлиять на итоговый результат. Конечно, многое зависит от деталей, например, от того, как были внесены изменения, или от масштабов разработки функции.

Например, неясно, насколько хорошо эта система может предотвратить попадание поддельных отзывов в резюме или устаревших отзывов, когда продавец отключает товар на своей странице продажи — практика, которая, по-видимому, все еще присутствует на платформе на многочисленных страницах товаров, которые проверял WWD, по состоянию на понедельник. Amazon подтвердила это в своем блоге. “Мы продолжаем инвестировать значительные ресурсы, чтобы активно пресекать поддельные отзывы”, — написала компания. “Это включает в себя модели машинного обучения, которые анализируют тысячи точек данных для выявления рисков, включая связи с другими учетными записями, действия при входе в систему, историю просмотров и другие признаки необычного поведения, а также экспертов-исследователей, которые используют сложные инструменты обнаружения мошенничества для анализа и предотвращения появления поддельных отзывов в нашем магазине».

Amazon уже много лет применяет искусственный интеллект и машинное обучение в этой игре «найди крота», чтобы избавиться от поддельных продуктов, отзывов и продавцов, и, по крайней мере, в том, что касается отзывов, система по-прежнему помогает многим.

Но в качестве еще одной меры предосторожности, по словам компании, система будет использовать только отзывы о подтвержденных покупках. Машинописные обзоры распространяются на мобильных устройствах для потребителей в США по избранным категориям. В скором времени, в течение нескольких месяцев, компания надеется распространить эту функцию на большее число пользователей и типов продуктов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*