В Beyhive проходит презентация последнего аромата Бейонсе во время ее мирового турне “Renaissance”. На фотографиях и видео, размещенных в Twitter, поклонники делятся снимками с образцами духов певицы, которые раздаются перед различными заведениями. “Они раздают образцы новых духов [Бейонсе], и они пахнут потрясающе! Мне нужно заказать свои”, — написал один из пользователей. В конце прошлого месяца Бейонсе официально представила свою новую парфюмерную воду, опубликовав короткий тизер в социальных сетях.
Аромат, доступный эксклюзивно на веб-сайте Бейонсе, продается по цене 160 долларов и доступен для предварительного заказа уже сейчас. Доставка заказов начнется в ноябре, но только в США и Канаду. Те, кто приобретет аромат, также получат “особый подарок”, но только на то время, пока не закончатся поставки. Аромат, созданный самой легендой поп-музыки, производится во Франции. Верхние ноты: клементин и золотистый мед, ноты сердца: роза и жасмин, базовые ноты: намибийская мирра и амбра. Была раскрыта только форма флакона — на современных изображениях его дизайн скрыт тенью, но, согласно веб-сайту Бейонсе, духи “воплощены в искусстве”.
Бейонсе не в первый раз пробует себя в парфюмерной индустрии.
В 2010 году она выпустила аромат Heat, который был выпущен по лицензионному соглашению с Coty Inc. В него вошли ноты секвойи, молочного дерева, персика и нектара жимолости. В мае певица также сообщила, что собирается выпустить бренд по уходу за волосами. “Кто из вас знал, что моей первой работой была укладка волос в салоне моей мамы? Destiny’s Child начали с того, что выступали перед клиентами, когда им делали прически. В ее салоне я познакомилась с таким количеством предприимчивых женщин самого разного типа”, — написала она в своем посте в Instagram. “Я воочию убедилась, что то, как мы ухаживаем за волосами, может напрямую повлиять на наши души”, — продолжила Бейонсе. “Я наблюдала, как она исцеляла и помогала многим женщинам.
Я многому научилась за время своего путешествия по волосам и всегда мечтала продолжить ее наследие. Я не могу дождаться, когда вы сможете попробовать то, что я создаю”.
Название и дата запуска бренда пока не объявлены, но, согласно первоначальному отчету WWD, у руля стоит мать Бейонсе, Тина Ноулз.