Новый путь в моде Тома Форда

Новый путь в моде Тома Форда

МИЛАН — Питер Хокингс представит свою первую коллекцию в качестве креативного директора бренда Tom Ford 21 сентября в 9 часов вечера по центральноевропейскому времени во время Недели моды в Милане — и это один из самых ожидаемых дебютов этой осени.

Хокингс, безусловно, не новичок в этом лейбле, поскольку он начал работать с Ford в 1998 году в качестве ассистента по дизайну мужской одежды в Gucci, а затем стал старшим дизайнером мужской одежды в компании. Он ушел из Gucci в 2006 году, чтобы присоединиться к Ford в запуске своего одноименного бренда, где он курировал дизайн и производство мужской одежды, а затем добавил аксессуары, включая очки, сумки, обувь и ювелирные украшения.

Совсем недавно он был старшим вице-президентом Tom Ford menswear. Форд показал свою последнюю женскую коллекцию в апреле прошлого года, и после назначения в том же месяце он охарактеризовал Хокингс как “невероятно талантливого руководителя с огромным опытом работы в отрасли”, что вселило в него уверенность в том, что его собственное “стремление создавать модные товары с высочайшим уровнем дизайна и качества сохранится”.

Учитывая его близость к Ford, обозреватели предполагают, что первая коллекция Хокингса действительно будет соответствовать эстетике и видению бренда.

Но очевидно, что многое поставлено на карту для Ermenegildo Zegna Group, которая отвечает за весь модный бизнес Тома Форда. После успешного первого показа модной одежды Тома Брауна в Париже и завершения первого полугодия, подтвердившего плановый объем продаж в 2 миллиарда евро к концу 2025 финансового года, председатель правления и главный исполнительный директор Gildo Zegna заявил в июле, что он сосредоточен на том, чтобы вывести Tom Ford Fashion в топ-10. роскошные имена в мире моды.

Чтобы помочь в достижении этой цели, Zegna назначила Лелио Гаваццу на недавно созданную должность главного исполнительного директора Tom Ford Fashion, которая вступает в силу с 1 сентября. 18. Он обладает более чем 20-летним опытом работы в сфере роскоши по всему миру, перейдя из LVMH Moet в Hennessy Louis Vuitton, где в настоящее время является исполнительным вице-президентом по продажам и розничной торговле ювелирного дома Bulgari.

На момент своего назначения в июле Джильдо Зенья расхваливал “деловую хватку Gavazza мирового класса”, его “послужной список сильного глобального лидерства” и “выдающийся опыт в сфере роскоши” в области управления розничной торговлей, оптовой дистрибуции, маркетинга, цифровых технологий и на ключевых рынках, включая Китай, выразив уверенность в том, что компания Gavazza сможет обеспечить высокий уровень развития бизнеса. исполнительный директор “окажет неоценимую помощь” в развитии модного бренда во всем мире. Том Форд и председатель правления Доменико Де Соле продолжат выполнять функции консультантов бренда до конца года.

Cos Estee Lauder. В ноябре прошлого года компания Tom Ford была приобретена в рамках сделки стоимостью 2,8 миллиарда долларов. Согласно Lauder, компания Ford выпускает мужскую и женскую готовую одежду по лицензии Zegna, которая ранее, примерно с 2006 года, владела лицензией на производство мужской одежды. В Lauder Гийом Джезель является президентом и исполнительным директором Tom Ford.

Благодаря этой сделке Zegna, акции которой котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже, выходит на новые рынки: помимо мужской и женской одежды Ford rtw, Zegna теперь имеет лицензию на производство аксессуаров и нижнего белья Ford, ювелирных украшений, детской одежды, текстиля и товаров для дома. Zegna Group будет отвечать за полный цикл модного бизнеса Tom Ford, от создания коллекций и разработки дизайна до мерчандайзинга и производства, а также розничной и оптовой дистрибуции. Marcolin владеет бессрочной лицензией на производство очков Tom Ford.

Ожидается, что модельное направление Tom Ford создаст синергию для Zegna, которой также принадлежит 15-процентная доля в компании, и позволит ей укрепить свой сегмент женской одежды. Гильдо Зенья неоднократно заявлял, что не собирается расширять бренд Zegna на женскую одежду.

Как сообщалось, оживление в Китае и рост продаж в США А Европа помогла Zegna Group отчитаться о росте выручки на 23,9 процента до 903 миллионов евро, что отражает консолидацию Tom Ford International, которая началась 29 апреля, а также консолидацию кожевенного завода Pelletteria Tizeta.,

В период с 29 апреля по 30 июня модный дом Tom Ford отчитался о доходах в размере 64 миллионов евро.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*