Новый менеджмент Gucci, курсы дизайна

Новый менеджмент Gucci, курсы дизайна

МИЛАН — Первая коллекция Gucci, представленная креативным директором Сабато Де Сарно 22 сентября, после ухода Алессандро Микеле в ноябре, положит начало новому этапу развития бренда, который претерпевает дальнейшие изменения в связи с крупными кадровыми перестановками, о которых стало известно в июле.

Изменения в линейке C-suite, в результате которых давний президент и главный исполнительный директор Marco Bizzarri покидает бренд после весеннего показа 2024 года в Милане, оставляют Gucci на переходном этапе. Управляющий директор Kering Group Жан-Франсуа Палюс временно исполняет обязанности Биззарри.

Франсуа-Анри Пино, председатель правления и главный исполнительный директор Kering, заявил в июле, что группа начнет поиск постоянного генерального директора Gucci в сентябре или октябре и открыта для кандидатов из-за пределов сектора роскоши. Источники в Милане продолжают предполагать, что Франческа Беллеттини в конечном итоге будет назначена главой Gucci, хотя президент и исполнительный директор Yves Saint Laurent был назначен заместителем генерального директора Kering, отвечающим за развитие бренда, и, по словам Пино, останется во главе французского бренда.

С момента своего появления в 2013 году Беллеттини способствовала стремительному росту бренда Saint Laurent. Объем продаж бренда в 2021 году составил 2,4 миллиарда евро по сравнению с 1,7 миллиарда евро в 2020 году, что на 400 миллионов евро больше, чем в 2013 году.

Помимо Gucci и Saint Laurent, Kering является основателем таких брендов, как Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni, Boucheron, Pomellato, DoDo, Qeelin, а также Kering Eyewear и Kering Beaute. Руководители всех брендов группы будут отчитываться перед Беллеттини.

Жан-Марк Дюпле, финансовый директор с 2012 года, был назначен заместителем генерального директора Kering, отвечающим также за операционную деятельность и финансы. Кроме того, в сентябре к совету директоров Kering присоединится бывший генеральный директор Chanel global и председатель правления Golden Goose Морин Чике.

Тот, кто займет пост генерального директора Gucci, столкнется с серьезной проблемой, связанной с возвращением бренда — крупнейшего в Kering по объему выручки — на устойчивую почву для роста. После стремительного роста продаж под руководством Биззарри и Микеле бренд в последнее время постоянно отстает от своих конкурентов.

Как сообщалось, во втором квартале Gucci продемонстрировал слабые результаты: продажи составили 2%. 51 миллиард евро за три месяца до 30 июня, что на 1 процент больше аналогичного показателя за первый квартал, но ниже прогнозов аналитиков. Пино сказал, что “главным приоритетом является восстановление популярности верхней линейки Gucci”, выразив уверенность в том, что бренд достигнет своей среднесрочной цели по выручке в 15 миллиардов евро по сравнению с 10,5 миллиардами евро в 2022 году.

Среди областей, требующих улучшения, он выделил качество продукции и гибкость цепочки поставок.

Gucci работает над повышением авторитета бренда на ключевых рынках с помощью инициатив, которые включают открытие салонов, постоянных и временных помещений, где крупные игроки могут заказать багаж, экзотические изделия из кожи, мебель и ювелирные украшения по ценам от 40 000 до 3 миллионов евро. В апреле в Лос-Анджелесе открылся первый салон-магазин класса люкс, в котором представлены платья, только что появившиеся на красной дорожке.

Тем временем выставка Gucci Cosmos отправится в Лондон, где пройдет в 180 студиях и продлится с 11 октября по 31 декабря. Выставка Gucci Cosmos дебютировала в Шанхае в апреле и продолжалась до 25 июня, демонстрируя самые культовые модели бренда за его более чем 102-летнюю историю.

Британская художница Эс Девлин, которая оформила оригинальную выставку, создала специальную экспозицию для лондонского этапа с дополнительными элементами, которые отдают дань уважения городу. Итальянский модный критик Мария Луиза Фриса также возвращается, чтобы курировать лондонскую выставку, добавив к ней невиданные ранее экспонаты из архива Gucci, который откроется во Флоренции в июле 2021 года.

В конце июля компания Kering также удивила индустрию, сообщив о приобретении 30-процентной доли в Valentino за 1,7 миллиарда евро наличными в рамках более широкого стратегического партнерства с катарским инвестиционным фондом Mayhoola. У французской группы есть опцион на покупку 100% капитала Valentino к 2028 году, в то время как Mayhoola может стать акционером Kering.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*