Новый креативный директор Athleta сосредоточился на продуктах с высокой производительностью

Новый креативный директор Athleta сосредоточился на продуктах с высокой производительностью

Athleta претерпевает серьезные изменения. После того, как в начале этого года продажи бренда, принадлежащего Gap Inc., упали после неудачных результатов в прошлом году, на работу пришел новый креативный директор, чтобы вдохнуть немного новизны и энергии в концепцию коллекции леггинсов, штанов для йоги, брюк, шорт, джоггеров для бега трусцой, скортов, юбок, топов и платьев. Джулия Лич присоединилась к компании, базирующейся в Сан-Франциско, в мае после того, как президент и главный исполнительный директор Мэри Бет Лоутон ушла в отставку в марте из-за продолжающихся ошибок в производстве продукции.

В прошлом месяце Лоутона сменил Крис Блейксли, который недавно был президентом Alo Yoga и ее дочернего лейбла Bella + Canvas. За шесть лет работы под его руководством продажи компании в прошлом году почти удвоились и превысили 1 миллиард долларов. Продажи Athleta в 2022 году достигли 1,48 миллиарда долларов. Компания планирует расширить свою розничную сеть, заявив, что в этом году она хочет добавить 30 магазинов к своим нынешним 340 аутпостам. Лич также имеет многолетний опыт создания собственного лейбла и работы с другими брендами. Совсем недавно она была директором по брендингу La DoubleJ, модного бренда женской одежды, базирующегося в Милане. Она также является соучредителем Sublime, стратегической бренд-студии в Лос-Анджелесе, и соучредителем Chance, бренда стиля жизни, базирующегося в Лос-Анджелесе. На своей новой работе Лич анализирует способы обновления имиджа и идеи обширной коллекции спортивной и повседневной одежды компании, которая может привести женщину из студии йоги на работу и обратно домой.

Ее миссия состоит в том, чтобы продажи снова выросли после того, как выручка Athleta упала на 11 процентов в первом квартале до 321 миллиона долларов из-за того, что компания назвала “продолжающимися проблемами с приемкой продукции”.

После тщательного изучения коллекции Лич почувствовал, что в товарах бренда слишком много силуэтов, которые были квадратными и не подчеркивали достоинства фигуры. “Бренд стал немного мягче и, честно говоря, немного сонным”, — объяснил Лич. “Мы делаем бренд намного более понятным с точки зрения его видения и более возвышенным благодаря более привлекательному внешнему виду”.

Лич будет работать над этим вместе с директором по продуктам, когда вакансия будет заполнена. В предстоящей праздничной коллекции это качество будет продемонстрировано в видеоролике, на котором бегуны в спортивной одежде Athleta преодолевают пешеходные тропы, обрамленные заснеженными вершинами, недалеко от Уистлера, Канада. “Это в большей степени связано с одеждой для фитнеса”, — сказал Лич, отметив, что существуют инновационные ткани, из которых можно носить зимние джоггеры в тепле. “Что мы делаем лучше, чем любой другой бренд, так это категория нижнего белья”.

Но в праздничной коллекции, по ее словам, есть и необычная верхняя одежда, в том числе пуховик и жилет из переработанного пуха.

Праздничные цвета варьируются от голубовато-серого и серебристо-черного до лимонно-желтого и аквамаринового. Бренд по-прежнему придерживается девиза “Сила женщины”, который был создан в 2016 году. Он будет определять, как продукты Athleta вписываются в повседневную жизнь потребителей. “Сила She действительно имеет более широкое применение в отношении женщин, поддерживающих женщин”, — сказал Лич. — Таким образом, коллекция основана на эффектном женственном дизайне и продуманных инновациях, которые поддерживают все аспекты ее активной жизни”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*