Новые функции от nShift помогают ритейлерам обращать внимание на добрые дела

Новые функции от nShift помогают ритейлерам обращать внимание на добрые дела

Ценности и этика являются важными факторами, когда покупатели рассматривают возможность покупки у бренда. Согласно новому отчету компании-разработчика программного обеспечения для доставки посылок nShift, 63 процента потребителей по всему миру “предпочитают приобретать продукты и услуги у компаний, которые соответствуют их ценностям и убеждениям”, говорится в сообщении компании. Более того, 62 респондента заявили, что “готовы менять бренды до тех пор, пока не найдут тот, который соответствует их этическим принципам”.

Чтобы помочь розничным торговцам и брендам учитывать эти предпочтения покупателей, nShift добавила в свое решение для оформления заказа две новые функции: “Положительное влияние” и “Пропуска при оформлении заказа». ” Эти функции были созданы для того, чтобы продемонстрировать этическую приверженность компании своим клиентам.

В дополнение к положительному влиянию и оформлению пропусков, позднее в этом году nShift также запустит “Систему отслеживания выбросов”, которая поможет компаниям электронной коммерции и складам рассчитывать, регистрировать и анализировать выбросы парниковых газов в расчете на каждую отправку. Компания заявила, что эта функция позволяет компаниям “соблюдать требования к экологической отчетности и помогает им точно определить возможности для сокращения выбросов”.

Шон Шервин-Смит, директор по продуктам nShift после покупки, сказал: “Мы видим, что покупатели придают огромное значение аутентичности и ценности бренда.

Компании должны не только говорить о своих ценностях. Они должны делать их понятными и осязаемыми. Создание возможностей для покупателей делать выбор, отражающий их ценности, помогает продемонстрировать, что и розничный торговец, и покупатель разделяют одни и те же приоритеты.”

По словам NShift, функция позитивного воздействия “позволяет онлайн-ритейлерам настраивать варианты доставки, которые стимулируют пожертвования на благие цели. В компании также отметили, что эта функция ”помогает розничным торговцам создать возможность продемонстрировать свои ценности в то время, когда покупатель полностью погружен в процесс совершения покупок“.

По словам NShift, поддерживаемые цели являются широкими и глобальными и ”варьируются от восстановления естественной среды обитания и удаления мусора из моря до улучшения доступа к питание и образование. В каждом конкретном случае клиенты могут видеть, какое влияние окажет их пожертвование. В то же время розничные продавцы могут отслеживать и отчитываться о совокупном воздействии”.

Чтобы еще больше продемонстрировать свою приверженность подходу, основанному на ценностях, розничные продавцы и бренды могут также использовать бейджи nShift для оформления заказа, которые, по словам компании, дают “дополнительные визуальные подсказки, побуждающие к рациональному выбору”.

Компания также заявила, что розничные продавцы уже давно могут “находить и демонстрировать устойчивые варианты доставки с помощью nShift”, и добавила, что новая функция маркировки облегчает покупателям быстрое определение вариантов с низким уровнем выбросов. Для этого рядом с вариантами доставки отображается небольшой зеленый листочек, который не оказывает негативного воздействия на окружающую среду.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*