Экономику, возможно, только что спасло соглашение о предельном уровне госдолга, принятое на прошлой неделе, но компромиссы, направленные на предотвращение катастрофы, вот-вот заставят по-новому взглянуть на ситуацию с заемщиками студенческих кредитов.
Согласно условиям сделки между президентом Джозефом Байденом и спикером Палаты представителей Кевином Маккарти, примерно 43 миллионам американцев, получившим студенческие кредиты, придется снова начать осуществлять платежи в сентябре. Это может стать как удар холодной воды для и без того испытывающего трудности мира моды после трех с половиной лет отсрочки выплат, которая помогла поддержать пандемический ажиотаж на одежду и другие товары.
Джозеф Брусуэлас, главный экономист консалтинговой компании RSM, подсчитал, что со временем выплаты приведут к сокращению располагаемого дохода почти на 40 миллиардов долларов.
В то время как потолок долга сделка избегать США по умолчанию, который был бы беспрецедентным и почти все аккаунты катастрофической —и nbsp,мода может остро ощущать потерю долларов, которые теперь пойдут на студенческие кредиты. и nbsp,
Джей Сол, аналитик по розничным продажам в UBS, уже был настроен негативно по отношению к акциям softlines и стал еще более оптимистичным после сделки.
“Одним из аспектов нашего призыва было ограничение стимулирующих мер, таких как мораторий на выплаты по студенческим кредитам, что приведет к более значительному замедлению потребительских расходов, чем ожидает рынок”, — написал Соле в аналитической записке в воскресенье. “Наш новый анализ американских потребителей, получающих студенческие кредиты, показывает, что они, вероятно, непропорционально сократят расходы на дешевые товары по сравнению с другими потребителями.
Другие категории, поскольку они направляют средства на погашение студенческих долгов”.
И именно эта клиентская база отдает предпочтение брендам, что побудило Sole выделить American Eagle Outfitters Inc., Foot Locker Inc., Gap Inc., Nordstrom Inc., Under Armour Inc. И Victoria’s Secret & Co.
В числе тех, кто, вероятно, больше всего пострадает от возобновления выдачи студенческих кредитов.,
Компания Sole в общих чертах описала, кто является этим потребителем, сославшись на опрос 1392 потребителей в США, получивших студенческие кредиты. Согласно исследованию:
Студенческие кредиты стали предметом все более ожесточенных дебатов в Вашингтоне, где Байден стремится приостановить выплату и списать часть долгов, в то время как Маккарти и его союзники настаивают на том, чтобы эти деньги вернулись в федеральный бюджет.
Лидеры Палаты представителей заявили, что более широкая долговая сделка “сэкономит налогоплательщикам триллионы долларов за счет возврата неиспользованных средств от COVID[-19], прекращения раздачи Байденом студенческих займов богатым и прекращения финансирования его армии агентов Налогового управления”.
Байден, который явно настаивал на облегчении долгов студентов, сказал в своем выступлении в Овальном кабинете по поводу сделки: “Никто не получил всего, чего хотел, но американский народ получил то, что ему было нужно.
Мы предотвратили экономический кризис, экономический коллапс”.
Возможно, это и так, но покупателям, столкнувшимся с проблемой долгов за обучение, теперь придется быть более внимательными.
“Потребители будут тратить до тех пор, пока у них не останется денег”, — сказал Майк Грациано, старший аналитик по потребительским товарам в RSM. “Потребители перестают тратить не тогда, когда должны, а тогда, когда должны остановиться”.,
Грациано сказал, что потребители с низкими доходами, вероятно, находятся на том этапе, “когда они должны по-настоящему задуматься о том, какими будут их ежемесячные покупки. ”
По словам Грациано, пандемия, которая привела к правительственным стимулам, смешанной работе, росту заработной платы и отказу от поездок и питания вне дома, способствовала покупке товаров. По его словам, потребление одежды подскочило с 3,1 процента от ежемесячного потребления за пять лет до пандемии до 3,5 процента в 2021 году, и в настоящее время этот сектор приближается к норме.
“За последние три года спрос на одежду значительно вырос по сравнению с пятью годами, предшествовавшими пандемии”, — сказал Грациано, указывая на рост интереса к спорту, поскольку люди стали жить ближе к дому.
Аналогичным образом, у товаров класса люкс “были действительно хорошие пару лет, потому что потребители с разным уровнем дохода покупали больше”, — сказал он.
Теперь многим покупателям, привыкшим тратить, придется пересмотреть свои бюджеты, поскольку платежи по студенческим кредитам возвращаются.
“Им придется сократить расходы, к которым они привыкли”, — сказал он. “Будь то предметы роскоши или одежда — скорее всего, они будут относиться к категории дискреционных. ”,