Никки Дероест, Серре Фрэнсис, соучредительница косметического бренда Ciele

Никки Дероест, Серре Фрэнсис, соучредительница косметического бренда Ciele

С запуском своего нового бренда Ciele, Nikki DeRoest и Cerre Francis стараются быть осторожными. Это означает, что они безопасны, например, благодаря certified Clean от Sephora, а также высоким показателям SPF для каждого из продуктов. Ciele, детище визажиста Дероэста и Фрэнсиса, ранее работавшего в Hourglass Cosmetics, дебютирует с тремя товарными знаками — румянами, финишной пудрой и оттенком для кожи, цена которых варьируется от 34 до 44 долларов.

Они появятся на веб-сайте бренда, а также на сайте Sephora 24 августа и в 270 магазинах по всей стране 1 сентября. По словам основателей, бренд создавался три года. Дуэт познакомился во время совместной работы в Roen. “Мы уволились, а на следующий день сидим за столом и спрашиваем, что мы собирались делать”, — сказал Фрэнсис. “Как визажист, Никки очень заботится о своей коже, и SPF стал для нее настоящей историей. Почему этого не сделали?”

Для ДеРоэст создание бренда началось с ее собственного опыта. “Мне скоро 40, и все мои пигментные пятна, меланома и другие недостатки молодости, связанные с пребыванием на солнце, начали проявляться”, — сказала она. “Я сидела там и спрашивала, почему никто не наносил румяна с SPF—фактором — я всегда стараюсь защитить именно ту область, на которую вы наносите румяна.

С этого все и началось”.

В состав продуктов входят некомедогенные ингредиенты, такие как аллантоин, бисаболол и ниацинамид. Все они содержат минеральные УФ-блокаторы и разработаны в соответствии с нормами ЕС, хотя Фрэнсис сказала, что бренд сначала найдет свое место в США, прежде чем отправится за границу. “Основное внимание уделяется Северной Америке”, — сказала она. “Я твердо верю, что медленный и уравновешенный выигрывает гонку.

Мы будем действовать стратегически, когда придет время”.

Разработка нормативно-правовой базы SPF в США потребовала времени и инвестиций. Sonoma Brands предоставила предварительное финансирование на нераскрытую сумму.

“Я очень рад быть инвестором в Ciele.

Никки и Серре создали красивый, самобытный бренд и запустили ассортимент с инновационными и удивительными формулами, все с SPF-защитой”, — сказал Кевин Мерфи, управляющий директор Sonoma Brands. “Мне и моим коллегам посчастливилось в прошлом поддерживать новаторские косметические бренды, в том числе Merit, Versed, Vacation, Supergoop! и Tarte, когда они начинали свой путь. Мы благодарны Никки и Серре за то, что они выбрали Sonoma Brands Capital в качестве своего партнера, поскольку Ciele отправляется в путешествие, которое, я верю, обещает быть очень увлекательным”.

Ни одна из сторон не стала комментировать объем продаж, но отраслевые источники ожидают, что объем розничных продаж бренда за первый год его существования на рынке достигнет 5 миллионов долларов.

Элисон Хан, старший вице-президент по продажам косметики и парфюмерии Sephora, сказала: “Мы очень рады сотрудничеству с Ciele и продолжаем предлагать нашим клиентам инновационные, эффективные продукты, которые удовлетворяют их уникальные потребности в области красоты. Ciele предлагает высокоэффективные очищающие средства для макияжа с SPF-защитой широкого спектра действия, которые защищают и поддерживают кожу.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать этот бренд в нашем сообществе Sephora и знаем, что он станет прекрасным дополнением к нашему ассортименту. ”

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*