ПАРИЖ — В среду вечером компания Nike устроила зажигательное танцевальное представление, ознаменовав свое первое выступление в сезоне парижской моды. Феерия под названием “Богиня пробудилась” состоялась в Accor Arena на берегу Сены. Хореографом выступил лауреат премии «Эмми» Пэррис Гебель, новозеландский танцор и основатель студии Palace Dance Studio. Название шоу отсылает к мифическому греческому персонажу Нике, богине победы, в честь которой и была названа спортивная компания. На мероприятии присутствовали представители модной среды, связанные с брендом, в том числе дизайнеры и партнеры Nike Саймон Порт Жакмюс, Мартина Роуз, Юн Ан и Фэн Чен Ван, а также модель Адвоа Абоа и спортсменки Nike Хлоя Ким и Оксана Мастерс.
Сцену украшали большие аморфные белые фигуры, похожие на горы. Люди в белом вышли на сцену и открыли ряд белых беговых дорожек. Они нашли достойное применение, когда танцоры разогрелись и начали показывать свои движения при зеленом, а затем белом свете стробоскопа.
В этом танце участвовало множество артистов и звезд, и все они придерживались смелого, ритмичного стиля Гебель “Полисвагг”, но основная идея всегда была одной и той же: расширение прав и возможностей женщин. В костюмах танцовщиц была представлена женская одежда Nike, а также текущие и предстоящие работы Ан, Ванга, Жакмюса и Роуз.
Группы женщин часто танцевали в унисон, а иногда в центре внимания оказывалась солистка, например, брейк-дансер или специалист по оздоровлению и инструктор йоги Ребекка Прайс. На сцену вышел спортсмен-паралимпиец Скаут Бассетт, а фехтовальщики Ибтихадж Мухаммад и Сауссен Будиаф провели драматическую тренировочную схватку.
Другими спортсменами Nike и их коллегами по выступлению были Лип Джей, Да Тинг и Индия Сарджо. Билли Айлиш и Ша’Карри Ричардсон поделились своими голосами. Танцевальное представление состоялось за год до Олимпийских игр в Париже летом 2024 года, ключевого события для Nike, и через месяц после того, как бренд представил свою коллекцию Well Collective, что знаменует собой смещение исторического акцента с соревновательных видов спорта, таких как бег, на более целостный подход, включающий движение, хорошее самочувствие, осознанность и правильное питание. Это знаменует новую эру Nike, которую возглавляют женские голоса.
Перед началом показа VIP-гости ждали под ярко-голубым небом. Ан из Ambush сообщила, что среди ее предстоящих проектов — совместный проект Ledger, который должен выйти в начале осени. Это будет холодный кошелек для хранения цифровых активов и криптовалют. Она была очень активна в сфере Web3, в том числе организовала виртуальный доступ за кулисы Coachella и создала аксессуар для пуховиков Reese’s Puffs в метавселенной. Ан не занимается спортом, но активно занимается холистическим оздоровлением. “Сейчас я много медитирую”, — сказала дизайнер, добавив, что она уделяет внимание питательным веществам в пище и психическому здоровью, например, когда необходимо хорошо отдохнуть. “Я уделяю большое внимание таким мелочам, как повседневные привычки”.
В целях поддержания хорошего самочувствия Ванг посещает тренажерный зал и занимается йогой во время путешествий. Дизайнер мужской одежды рассказала, что ее бренд всегда уделял особое внимание экологичному дизайну и образу жизни.
Ванг сказала, что она в восторге от сотрудничества с Nike, которое поможет бренду вдохновлять женщин и людей, заботящихся о здоровье, стиле и модной жизни. “Все взаимосвязано”, — сказала она. “Мы тоже думаем об этом и можем изменить это в будущем”.
Оглядев людей, готовящихся войти на стадион, она сказала: “Это очень интернациональная площадка. Это что-то вроде строителя мостов”.
Aboah наводит мосты между людьми, чтобы улучшить их психическое здоровье. “Мы возвращаем подкаст, который действительно интересен”, — сказала она, имея в виду “Gurls Talk”, возглавляемую ее сообществом некоммерческую организацию с одноименным названием, созданную для укрепления психического здоровья и благополучия девочек-подростков и молодых женщин. “Это невероятно увлекательно, и мы подготовили для обсуждения список самых безумных людей”, — сказала она.
Gurls Talk также недавно завершила программу с Nike под названием “Coach Corner”, которая представляет собой программы по психическому здоровью для тренеров, призванные поддержать их учеников и команды. Коллектив Wellness находит отклик у многих. “Что особенно важно в этом, так это то, что это основа того, кем я являюсь как человек”, — сказала Тара Николас, тренер Nike. “Я так горжусь тем, что бренд стремится к этому.
Они действительно улучшают все, что связано с ней и с тем, как заботиться о себе изнутри. “Они уделяют особое внимание оздоровлению и привлекают экспертов в каждой из этих областей, чтобы поддержать наше сообщество”, — сказала она.