Nike проведет специальное танцевальное представление во время Недели моды в Париже

Nike проведет специальное танцевальное представление во время Недели моды в Париже

На этой неделе, за год до летних Олимпийских игр, Nike делает ставку на Париж. В среду, в середине календаря женской моды, спортивный бренд впервые проведет феерию, основанную на показательных выступлениях. Захватывающее мероприятие, хореографом которого является лауреат премии “Эмми” Пэррис Гебель, новозеландский танцор и основатель Palace Dance Studio, называется «Пробуждение богини» — дань уважения мифическому греческому персонажу, в честь которого была названа компания, — и будет посвящено танцевальному представлению. “Это то, чего мы никогда раньше не делали”, — сказала Лиз Уэлдон, вице-президент Nike по глобальному управлению женскими брендами. “Париж — важный город для нас, поскольку в следующем году там пройдут Олимпийские игры.

Поэтому мы почувствовали, что это важный момент — присутствовать там и прославлять движение, стиль и креативность с помощью коллективной силы женских голосов. Мы собираемся прославлять женственность и женскую силу, и у выступления действительно будет послание и история.

И Париж — отличное место для нас, чтобы донести эту идею”.

По словам Уэлдона, это мероприятие является частью более масштабной стратегии спортивного бренда, базирующегося в штате Орегон. В течение последних нескольких лет Nike уделяет повышенное внимание женщинам — категории, которая, по его мнению, является основной возможностью для роста.

Бренд уже является крупнейшей компанией по производству женской обуви и одежды в мире с объемом продаж в 8,3 миллиарда долларов в 2022 финансовом году, но он определил 2020-е годы как десятилетие женщин и надеется еще больше расширить свой охват. В прошлом месяце Nike представила Well Collective, что позволило бренду сместить акцент с исторически сложившихся видов спорта, таких как бег, на более целостный подход, охватывающий движение, хорошее самочувствие, осознанность и правильное питание. “С запуском Well Collective, этим событием, связанным со стилем, а затем с чемпионатом мира среди женщин в Австралии [в конце июля] мы почувствовали, что настало подходящее время более целостно рассмотреть все аспекты служения женщинам”, — сказала Уэлдон.

Она сказала, что Well Collective представляет собой реальное стремление Nike “вступить в новую эру, ведомую женскими голосами. Это касается всех, но мы считаем, что именно женщины сейчас ведут разговор о психическом здоровье и благополучии. Мы потратили огромное количество времени, прислушиваясь к этим советам, чтобы помочь не только физическому телу, или тому, что мы называем разумом, телом и жизнью.”

Уэлдон объяснил, что коллектив Well сосредоточен на пяти основных принципах — движении, правильном питании, отдыхе, общении и осознанности, — и компания стремится создавать продукты, услуги и опыт, а также развивать партнерские отношения, которые могут “помочь людям жить лучше и здоровее”.

Она указала на партнерство с Netflix, которое было подписано в конце 2022 года, в рамках которого в сети предлагается фитнес-контент от Nike. “Было невероятно наблюдать за активностью различных возрастных групп”, — сказал Уэлдон. “Мы не пытаемся ориентироваться на какую-то одну аудиторию потребителей, мы пытаемся стать более экспансивными и инклюзивными. “В течение последних 50 лет мы очень гордились нашим спортивным наследием и тем, что являемся элитной спортивной компанией, занимающейся соревнованиями”, — продолжила она. “Но мы слышали, что это может оттолкнуть людей, которые чувствуют себя некомфортно из-за стремления к конкуренции со стороны элиты.

Поэтому мы стремимся в ближайшие 50 лет, опираясь на мнение женщин, сделать бренд более инклюзивным и менее отталкивающим”.

Она сказала, что у Nike богатая история исследований в области психологии, питания, сна и восстановления сил. “Но мы никогда не публиковали эти исследования в мире.

Теперь мы чувствуем, что можем расширить это направление, чтобы обслуживать всех ”.

Большая часть этих усилий связана с ребрендингом сети из более чем 100 магазинов Nike Live в Well Collective, а мобильного сайта @niketraining — в @nikewellcollective. Магазины Nike Live в первую очередь ориентированы на женщин и демонстрируют высокие результаты по продаже товаров для фитнеса и образа жизни для женщин, леггинсов и бюстгальтеров, сообщила компания на прошлой неделе, отчитываясь о доходах за четвертый квартал.

Компания также расширяет свою сеть инструкторов и коучинг-тренингов до более чем 1000 человек по всему миру, включая Дипака Чопру, который недавно стал гуру медитации и провел сессию для 70 ведущих тренеров в штаб-квартире компании в Бивертоне, штат Орегон. “Nike Training Club действительно уделяет больше внимания жестким, высокоинтенсивным тренировкам, — сказал Уэлдон, — поэтому мы расширяем приложение, чтобы в нем было больше услуг по питанию, осознанности и дыхательной работе, что действительно нормализует отдых и восстановление”.

Будут предложены варианты занятий пилатесом, ходьбой и танцами, последний из которых, по ее словам, “действительно важен для нас”, и станет основой для мероприятия в Париже в среду. “Мир расширяет понятие спорта, и мы хотим быть лидерами в этом».

В отличие от конкурентов, таких как Peloton, которые взимают плату за мобильный доступ, коллективный контент Nike Well является бесплатным. “У нас более 100 миллионов членов, и у нас есть возможность затронуть гораздо больше людей, если мы расширим возможности и поможем им с другими аспектами разума, связи разума и тела и правильного питания”, — сказала она. Хотя основное внимание уделяется женщинам, Уэлдон подчеркнул, что контент также рассчитан на мужчин и детей. “Мы обнаружили, что женщины на самом деле ведут переговоры в этих сферах”, — сказал Уэлдон, указывая на список спортсменок компании, таких как Симона Байлс и Наоми Осака, которые публично поделились своими мыслями и чувствами по поводу психического здоровья и хорошего самочувствия. “Я думаю, это позволило нашим спортсменам-мужчинам начать с нами разговор на эту тему.

Итак, мы пришли к выводу, что, прислушиваясь к мнению женщин, мы привлекаем к себе больше людей и открываем их для себя”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*