Неоднозначные результаты Shopify за 2 квартал

Неоднозначные результаты Shopify за 2 квартал

Во втором квартале Shopify увеличила свои убытки, но выручка выросла благодаря расширению клиентской базы компании и растущему портфелю инструментов, предоставляемых этим клиентам. Операционный убыток Shopify составил 1,6 миллиарда долларов, включая единовременные убытки в размере 1,7 миллиарда долларов от обесценения и ускорения выплаты компенсаций на основе запасов, связанных с продажами логистических компаний, а также выходными пособиями. Без учета этих разовых платежей операционная прибыль за квартал была положительной, сообщила компания в среду.

Чистый убыток составил 1,31 миллиарда долларов в прошлом квартале по сравнению с убытком в 1 доллар. 2 миллиарда долларов за аналогичный период прошлого года. Валовая прибыль составила 835 миллионов долларов, что на 27 процентов больше, чем в предыдущем квартале.

Операционные расходы составили 2,5 миллиарда долларов, включая 1,7 миллиарда единовременных расходов. “Когда наши продавцы работают лучше, мы работаем лучше”, — сказал Финкельштейн. “Все больше наших продавцов используют наши новые решения”.

Валовая стоимость товаров, то есть стоимость заказов в долларах, выполненных через платформу Shopify, увеличилась на 17 процентов до 55 миллиардов долларов, что на 8,2 миллиарда долларов больше, чем во втором квартале 2022 года, и на 18 процентов больше, чем при постоянном обмене валют. Общая выручка увеличилась на 31 процент и составила 1,7 миллиарда долларов по сравнению с предыдущим годом, увеличившись на 31 процент в пересчете на постоянную валюту.

Shopify, которая создала глобальный бизнес, позволяющий малым предпринимателям создавать онлайн—магазины, в январе прошлого года представила “Коммерческие компоненты”, с помощью которых корпоративные ритейлеры — те, чей общий оборот обычно составляет от 500 миллионов до нескольких миллиардов долларов — могут интегрировать компоненты Shopify в свои собственные системы на платной основе. В июне прошлого года Shopify представила “Collabs Network” — приложение, которое может бесплатно установить любой продавец Shopify, что позволяет им создавать базу данных о создателях, с которыми можно работать для привлечения клиентов и увеличения продаж, а также для поиска продуктов и установления контактов с брендами и розничными продавцами, которые, по их мнению, лучше всего подходят с кем можно сотрудничать. “Динамика нашего бизнеса привела к еще одному кварталу высоких финансовых результатов.

Мы не только ускоряем доставку товаров, но и расширяем нашу глобальную торговую базу, одновременно улучшая нашу способность генерировать больший свободный денежный поток”, — говорится в заявлении Харли Финкельштейна, президента Shopify. — По мере того как мы осваиваем новый формат Shopify, наше внимание по-прежнему сосредоточено на создании лучшего в мире продукта, который расширит возможности предпринимателей и бизнеса во всем мире”.

На момент закрытия фондового рынка в среду, который был вторым неудачным днем подряд, акции Shopify упали примерно на 7,5% до 62,43 доллара. Но после публикации отчета за второй квартал после закрытия рынка, в котором доходы превысили ожидания, акции начали понемногу восстанавливаться.

Среди ключевых моментов, которые Финкельштейн озвучил во время телефонной конференции с аналитиками, он отметил, что компания третий квартал подряд демонстрирует положительный свободный денежный поток, который во втором квартале составил 97 миллионов долларов по сравнению с отрицательным денежным потоком в 87 миллионов долларов за аналогичный период прошлого года, и что он ожидает этого чтобы быть выше в течение этого года. Shopify также добавил, что компания будет использовать возможности искусственного интеллекта и интегрирует его непосредственно в функции Shopify, и что компания “работает на полную катушку”, чтобы привлечь в Shopify больше любимых брендов потребителей.

Финкельштейн Shopify также сообщил, что Европа, Ближний Восток и Африка были регионами мира, где в прошлом квартале наблюдался самый быстрый рост, и что 15% от общего объема продаж Shopify пришлось на международные продажи. В третьем квартале 2023 года Shopify ожидает:

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*