Нэнси Доджака, лауреат премии LVMH Prize для молодых дизайнеров в 2021 году, входит в группу молодых модельеров из Лондона, которые создали одежду на заказ для последней кампании Zendaya Smartwater. В прошлом году Зендая была назначена лицом бренда бутилированной воды, принадлежащего Coca-Cola Company. В дебютной рекламной кампании она надела простой белый топ. Для второго выпуска Smartwater сотрудничала с платформой поддержки талантов Newgen Британского совета моды, чтобы повысить доверие к моде. В главном фильме рекламной кампании Зендая была одета в струящееся голубое платье, сшитое на заказ выпускницей Newgen Dojaka по мотивам осенней коллекции 2023 года, а также в творения, вдохновленные водой, от Коннера Айвза и Чета Ло.
Эти три дизайна, наряду с дополнительными образами Аарона Эша и Ди Петсы, появятся и в других материалах кампании. Все дизайнеры, участвовавшие в проекте, были отобраны знаменитым стилистом Лоу Роучем. В интервью WWD Дожака, которая попала в заголовки благодаря тому, что одела Зендаю в бежевое платье телесного цвета с декором на груди в форме сердца для вечеринки после лондонской премьеры фильма “Дюна”, сказала, что видит в Зендае “наш идеал современной женщины”.
Она также поблагодарила звезду за то, что после выхода “Дюны” она открыла совершенно новую главу в категории вечерней одежды. С тех пор ведущие ритейлеры модной одежды, такие как Selfridges, Mytheresa, Bergdorf Goodman и LuisaViaRoma, удвоили объем специальных проектов с брендом, уделив особое внимание платьям.
Дожака считает героиню “Эйфории” Ру Беннетт одним из своих любимых телевизионных персонажей всех времен. “Она изобразила Ру в очень откровенном и смелом образе, разрушив стереотипы о молодой современной девушке, которая борется с тревогой и зависимостью. Очень эмоциональное изображение Рут делает ее одновременно уязвимой и сильной, и это то, что объединяет многих молодых женщин вроде меня”, — добавила она.
Доджака объяснил, что платье, которое Зендая носит в новой кампании Smartwater, — это “эволюция фирменной модели бренда, мини-корсета с подкладкой, и теперь оно превратилось в асимметричное платье с органичным вырезом. Оно достаточно структурировано внутри, чтобы сохранить форму, но при этом кажется легким снаружи благодаря струящемуся шифону в расклешенной части.
Оно более заужено на талии, что создает очень женственную фигуру и облегает ее тело”.
Она добавила, что платье имеет “очень красивую изогнутую форму, которая по совпадению имитирует изгибы Smartwater”, а использование синего цвета “идеально сочетается с дизайном, поскольку подчеркивает его графичность». Это заставило нас понять, что было бы неплохо смелее использовать цвета”.
В дополнение к этому синему платью звезда недавно надела черное мини-платье из осенней коллекции 2022 года, чтобы принять участие в рекламной кампании помады Lancome L’Absolu Rouge.
В более раннем интервью WWD лондонский албанский дизайнер Доджака раскрыла свой план по расширению бизнеса, выходящий за рамки подобных вирусных моментов. Весной 2023 года была представлена линия обуви, а в этом году запускается собственный сайт электронной коммерции, который, как ожидается, смягчит давление на денежные потоки бренда из-за крупных депозитов, необходимых для оптовой торговли.
Материнская компания Smartwater также внедрила стратегию, аналогичную стратегии Diet Coke, которая два года подряд назначала Кейт Мосс креативным директором и спонсировала Лондонскую неделю моды и премию Fashion Awards.
Благодаря этим шагам бренд безалкогольных напитков, который когда-то был известен как любимый напиток Карла Лагерфельда, укрепляет свою популярность среди поколения TikTok. Учитывая существующие отношения с BFC и Coca-Cola Company, сотрудничество Smartwater с Newgen неудивительно.
В этом году исполняется 30 лет программе поддержки талантов. Лондонский музей дизайна откроет выставку “Бунтарь: 30 лет лондонской моды”, чтобы отпраздновать это знаменательное событие 1 сентября. 15. Будут представлены культовые образы поп—культуры, созданные британскими модельерами, такие как платье swan от Марьян Пейоски, в котором Бьорк была на церемонии вручения премии «Оскар» в 2001 году, и латексный костюм Harri, который Сэм Смит надевал на Brit Awards в этом году. В общей сложности на выставке будут представлены работы более 300 дизайнеров, окончивших программу Newgen, в том числе Кристофера Рейберна, Эрдема, Ким Джонс, Дж.У. Андерсона, Крейга Грина, Мэри Катранцу, Молли Годдард, Симоны Роша, Прии Ахлувалии, Сола Нэша, Грейс Уэйлс Боннер, Бьянки Сондерс и Доджаки.
На выставке будут представлены работы более 300 дизайнеров, окончивших программу Newgen. Кэролайн Раш, главный исполнительный директор BFC, отметила: “Благодаря таким инициативам, как Newgen, BFC стремится поддерживать новые таланты в области дизайна, и сотрудничество с Smartwater, которые используют свою платформу для продвижения инновационных идей, — это захватывающая возможность. ”