Неделя моды в Копенгагене предлагает игровой опыт с Drest

Неделя моды в Копенгагене предлагает игровой опыт с Drest

Компания Drest, занимающаяся мобильными играми, которая позволяет игрокам стать модными стилистами и брендами, привлекающими новую аудиторию, совместно с Copenhagen Fashion Week организовала мероприятие, посвященное скандинавским модным брендам, которое проходит параллельно с августовским показом the showcase с понедельника по субботу.

Благодаря ежедневному стилю Drest и задачам, ориентированным на бренд, игроки могут принять участие в неделе моды со всего мира. Ежедневные задания по стилю предлагают игрокам создать образы для различных мероприятий в течение недели моды, например, для посещения показов на подиуме или ужинов с влиятельными людьми.

В то же время, в рамках недели моды были представлены бренды, ориентированные на бренд, в том числе Ganni, Remain и Stine Goya, а также таланты из Копенгагена, такие как Сесилия Бансен и Эстер Манас. Игровой процесс направлен на то, чтобы познакомить с их историями, и предлагает героям продукты для создания аватаров.

Люси Йоманс, основатель и сопредседатель Drest, сказала, что Неделя моды в Копенгагене отлично подходит для платформы, поскольку “это весело, игриво, энергично, но в основе ее ценностей лежит идея устойчивого развития, которую мы искренне разделяем”.

“Недели моды — одно из самых ярких событий в индустрии моды, и возможность поделиться таким опытом с нашими поклонниками стиля, чтобы они могли по-настоящему стать частью этих эксклюзивных мероприятий, — вот что такое Drest”, — добавила она. Сесилия Торсмарк, главный исполнительный директор Copenhagen Fashion Week, отметила, что она постоянно ищет новые способы донести таланты скандинавского модного сообщества до более широкой аудитории. “Я в восторге от перспектив и потенциала, которые открывает партнерство с Drest, поскольку оно открывает для нас новые возможности — в игровой сфере — и, в свою очередь, открывает новые двери для налаживания связей в цифровой сфере.

Мы с нетерпением ждем возможности изучить, как мы можем навести больше мостов между миром цифровых технологий и игр и Неделей моды в Копенгагене”, — добавил Торсмарк. Drest была запущена в 2019 году как мобильная игровая платформа для фанатов моды, которые решают специфические задачи в метавселенной, такие как создание гиперреалистичного аватара с головы до ног для церемонии вручения премии «Оскар» или участие в конкурсах, посвященных конкретным брендам.

Участники сообщества голосуют за стили, и победители повышают свой уровень в игре, получая виртуальные призы и другие награды. Доход компании складывается из внутриигровых трат клиентов, партнерских отношений с брендами и партнерских ссылок. Drest сотрудничает с Farfetch, что позволяет игрокам превращать виртуальную одежду и аксессуары из игры в реальные покупки.

По данным Drest, на данный момент компания привлекла 45 миллионов фунтов стерлингов, включая последние 15 миллионов фунтов финансирования от своего давнего инвестора, и число пользователей увеличилось на 250 процентов в годовом исчислении.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*