Несмотря на то, что Наоми Кэмпбелл известна своим неповторимым обаянием как модель, сейчас она использует свой глобальный охват для поддержки PrettyLittleThing и двух начинающих дизайнеров. Хотя многие ассоциируют супермодель с тем, что она стала первой чернокожей моделью, появившейся на обложках Time и французского Vogue, в настоящее время она является продюсером, актрисой, консультантом и многим другим. Кэмпбелл, склонный выступать за перемены, а не провозглашать их понтификатом, объяснил: “Я рассматриваю себя как инициатора перемен.
Как инициатор перемен, я думал, что это то, что нужно делать. Я знаю, что мода быстротечна, и у людей есть свои критические замечания. Я не отрицаю их. Но, как человек, способствующий переменам, я чувствовал, что это отличный способ добиться перемен в индустрии, добиться признания моих начинающих дизайнеров и представить их на глобальной платформе”.
Прежде всего, Кэмпбелл хотела бы, чтобы индустрия моды изменилась, “открыв все границы — мода не должна допускать дискриминации — и позволяя всем и каждому, кто хочет, приезжать на показы в любой стране.
Если они мечтают о показе, то пусть показывают”, — сказала она. “Предоставление им необходимой поддержки — это самое важное, независимо от того, как они занимаются производством. Вот почему я основал Emerge [в 2021 году]”.
Эта инициатива была одной из нескольких, о которых Кэмпбелл упомянула вскользь — не в качестве самовосхваления, а как доказательство своих действий и большего коллективного потенциала — во время интервью.
Супермодель будет фронт и центр, когда PrettyLittleThing коллекции Наоми Кэмпбелл представила в сентябре. 5 взлетно-посадочной полосы шоу в Cipriani на Бродвее в Манхэттене. Показ также будет транслироваться в прямом эфире на YouTube, а приобрести его можно будет прямо на подиуме.
Кэмпбелл делит внимание с двумя дизайнерами — Виктором Анатэ и Эдвином Томпсоном из Theophilio. В понедельник к ней на телефонное собеседование пришли Анатэ, практически неизвестный 20-летний нигерийский дизайнер, и Томпсон, уроженка Ямайки, работающая в Нью-Йорке креативщиком.
Их наследие — нигерийское и ямайское — нашло отклик у Кэмпбелла, который с помощью Emerge выводит на передний план еще не известных дизайнеров. Помимо желания пролить свет на эти развивающиеся рынки, сотрудничество с PLT имеет и другие плюсы. “Мне 53 года.
Это [вопрос] знакомства с совершенно другой аудиторией, с которой я раньше не была знакома, или думала, что не знаю, или думала, что они не знают меня”, — объяснила она. Анате в сотрудничестве с Кэмпбеллом и командой дизайнеров PLT создала облегающее платье с вырезами, а Томпсон — элегантное платье из белоснежного атласа.
Кэмпбелл выразил надежду, что другие компании последуют примеру PLT в аналогичных начинаниях: “Это то, что нам нужно делать”.
Что касается оценки уровня разнообразия в индустрии моды, она сказала: “Я уже привыкла к этому слову. Вот к чему я клоню – мне кажется, что многие люди используют это слово просто для того, чтобы поставить галочку, убедиться, что их не окликнут или что-то в этом роде.
Я не использую это слово. Для меня важно не использовать это слово или ставить галочки — важно действовать, действовать в чистом виде. Это значит отдавать часть своей платформы и делиться ею с кем-то, кто талантлив”.
Вместе с Бетанн Хардисон и Иман Кэмпбелл основала Коалицию чернокожих девушек в 1988 году, чтобы попытаться преодолеть проблему недостаточного представительства и повысить справедливость. По словам Кэмпбелла, в последующие годы было интересно наблюдать за тем, как некоторые поднимали проблему разнообразия, в чем-то справедливо, а в чем-то нет.
Хотя некоторые люди сейчас считают, что “им лучше сделать” определенные вещи, Кэмпбелл сказал: “Мы не хотим, чтобы это было так. Мы хотим, чтобы это было правдой. Если это правда и происходит из реального места, то об этом не нужно говорить. Это просто должно быть сделано”.
Анате и Томпсону не пришлось долго раздумывать о взглядах Кэмпбелла. Одна коллекция была полностью переработана в зависимости от времени года. “Я не из тех людей, которые скажут: «Мне нравится этот дизайн», если он мне не нравится. Нет. Если мне что-то не понравится, я скажу: «Мне это не нравится» и «Давай попробуем еще раз». Или я скажу: «Мне это нравится». ”Даже если их клиенты могут предпочесть определенные функции, Кэмпбелл сказала, что признает это, но поясняет: “Да, но мне нравится именно такой способ. ” И это неизбежно приведет к тому, что многие покупатели PLT купятся на это.
Прежде всего, ее цель состоит в том, чтобы молодые дизайнеры со всего мира увидели, что PrettyLittleThing может стать для них платформой, которая поможет им добиться признания. Хотя на данный момент альянс является разовым, Кэмпбелл не исключила, что в будущем появятся и другие.
Несмотря на то, что этот опыт был для Анатэ “сюрреалистичным”, он сказал, что он не был таким напряженным, как он ожидал, благодаря эффективности PLT. “Я знаю PLT всю свою жизнь, потому что это крупный бренд. Конечно, я знаю Наоми всю свою жизнь. Работа над дизайном с командой по-прежнему казалась нереальной, пока несколько дней назад я не увидел черновик пресс-релиза. И тогда меня осенило. me..it только я, мой наставник в Нигерии и моя сестра знаем об этом. Они знают, как сильно я люблю моду, и действительно гордятся мной. Я не могу дождаться, когда увижу город, моделей и одежду”, — сказал он. Кэмпбелл, сыгравшая во многих фильмах, продолжает работать продюсером. Ранее в этом году она стала соавтором презентации “Осмелюсь быть тобой” для BMW XM, высокопроизводительного гибридного автомобиля люксового автопроизводителя. Одна из ее работ в качестве исполнительного продюсера — документальный сериал AppleTV+ “Супермодели”, в котором она также снимается вместе с Синди Кроуфорд, Линдой Евангелистой и Кристи Терлингтон. “Все, что я могу сказать об этом документальном сериале, это то, что он задумывался как праздник. Я не думаю, что это тот праздник, которым он должен был стать”, — сказала она.
На вопрос, означает ли это, что она разочарована, или просто все прошло не так, как ожидалось, Кэмпбелл ответила: “Это [время] было таким веселым, таким творческим. Когда-то все эти великие гении были вместе в одно и то же время. Это было волшебно, весело и трудолюбиво. У нас не было времени много о чем думать. Это было по-настоящему творческое время. Было так приятно осознавать, что ты, как модель, участвуешь в творческом процессе — с дизайнерами и фотографами. Ты была частью этого.”
Несомненно, стремительный рост индустрии изменил это. “Сейчас все по-другому. Есть фотографы, с которыми вы можете чувствовать то же самое. Изменился весь подход к бизнесу. Теперь все стало намного быстрее. Вещи должны производиться более быстрыми темпами”, — сказал Кэмпбелл. Это ускорение относится к глобальному рынку быстрой моды, на котором работает PLT, а также к материнской компании Boohoo. Глобальный охват бренда Campbell, родившегося в Великобритании, несомненно, найдет отклик у многих представителей интернет-магазина и привлечет новых покупателей. Дизайн призван внушать определенную уверенность — комбинезон с атласными лацканами, тренч из искусственной кожи с поясом, мини-платье с вырезом лодочкой, вечернее платье белоснежного цвета и платье с блестками, открывающее бедра, могут создать такой эффект.
Модели доступны в размерах от 0 до 26 и будут продаваться по цене от 10 до 185 долларов. Кэмпбелл представила модели из своей фирменной линии одежды в рекламной кампании для наружной рекламы и рекламы в социальных сетях, которую сняли Луиджи Мурену и Янго Хенци, известные как Луиджи и Янго.
Недавно она также появилась на нашумевшей сентябрьской обложке американского Vogue, которую сфотографировал другой восходящий талант — 30—летний Рафаэль Паваротти, уроженец Бразилии. “Я люблю Рафаэля. Да, он очень молод. Я люблю Эдварда [Enninful]. Эдвард сказал, что это будет Рафаэль. У меня не было проблем с этим. Я работал с Рафаэлем раньше. Он мой друг. Я был в порядке и подумал: «Здорово». Я не сомневался в этом”.
Что касается реакции на обложку, то Кэмпбелл начал было отвечать, но был перенаправлен на страницу all matters PLT. В понедельник Томпсон, с которым он связался в своей студии в районе одежды в Нью-Йорке, сказал, что увидел изображение Кэмпбелла на одном из рекламных щитов PLT из окна и был “по-настоящему поражен. ”Он надеется, что это начинание заставит людей из индустрии “обратить внимание на молодых дизайнеров”, таких как он сам и Анатэ, и показать им, что это именно то, на что это похоже.
Это действительно превзошло бы нашу работу и нашу отрасль”.
Вспомнив, как “очень многие” помогли ей, в том числе “очень многие, кого здесь уже нет”, Кэмпбелл сделала уважительную паузу, называя имена некоторых из них: Аззедин Алайя, Джанни Версаче, “Мистер Сен—Лоран», их слишком много, боже мой.
Там был Карл Лагерфельд. Их слишком много. Я был в таком благословенном месте и в такое благословенное время.”
Имея это в виду, она сказала: “Я всегда верила, что вы должны делиться и передавать это дальше. Я такая, какая есть. Но я не люблю, когда мою доброту принимают за слабость. Я выступаю с инициативами, и я делаю это по всему миру. ..Мне нравится работать с новыми молодыми фотографами, молодыми дизайнерами и новым поколением моделей”.
Кэмпбелл, которая сама называет себя “человеком, который делает что-то для себя или придумывает идеи для других, которые ценят идеи, которые я для них придумываю”, говорит: “Мне нравится что-то делать. Мне нравится видеть, как что-то приносит плоды. Сейчас я работаю в медиа-компании Gamma [которая была основана ранее в этом году бывшим руководителем Apple Ларри Джексоном]. Я сотрудничаю с компанией, занимающейся продвижением в Африке и на Ближнем Востоке. Это весело. Я просто наслаждаюсь своей жизнью и, самое главное, своей семьей. Когда я путешествую, мои дети путешествуют со мной”.
На вопрос, чего люди могут в ней не понимать, Кэмпбелл постаралась показать позитивный настрой. Ее готовность помочь может быть связана “с чем угодно. Это может быть выздоровление”, — сказала она. “Я такая, какая есть. Были люди, которым я помогал, но они не были так благодарны. Но есть люди, которым я помогал и которые были очень благодарны. По ходу дела учишься. Я человек. Мы все в процессе работы.”