Супермодели Наоми Кэмпбелл, Жизель Бундхен и Кэндис Свейнпол снова оказались в центре внимания Victoria’s Secret в рамках последней рекламной кампании компании нижнего белья. В среду Victoria’s Secret представила коллекцию Icon — новую линию кружевных бюстгальтеров, нижнего белья, комбинаций и халатов с фирменным принтом в виде монограммы. В рекламной кампании, снятой Микаэлем Янссоном и стилизованной Камиллой Никерсон, представлены знакомые лица из 90-х и 2000-х годов, а также новые модели-амбассадоры Палома Элессер, Адут Акеч, Эмили Ратаковски и Хейли Бибер.
Коллекция Icon включает в себя первый в своем роде демисезонный бюстгальтер пуш-ап с поролоновыми чашечками, подогнанными под фигуру обладательницы, и регулируемыми бретельками. “Коллекция Icon была создана для того, чтобы подчеркнуть естественность фигуры, оставаясь при этом верной поддерживающему и бесшовному образу, который мы так любим”, — заявила Джейни Шаффер, главный дизайнер бренда, в пресс-релизе. “Это захватывающая, утонченная коллекция, которая дополнит ваш гардероб и подчеркнет тот факт, что все мы — иконы”.
С четверга коллекция Icon доступна в магазинах Victoria’s Secret в размерах 32A-44DDD и XS-XXL. Стоимость нижнего белья начинается от 18,50 долларов, бюстгальтеров — от 54,95 долларов, а нижнего белья — от 34,95 долларов. Участники коллективной программы лояльности Victoria’s Secret уже сейчас могут приобрести коллекцию онлайн, даты выхода на международный рынок будут объявлены позднее.
Несколько моделей из кампании Icon будут представлены на обновленном показе мод Victoria’s Secret, который был отменен в 2019 году. Художественный фильм ”Victoria’s Secret: Мировое турне» объединяет перспективных креативщиков со всего мира, специализирующихся в нескольких областях, включая искусство и дизайн одежды.
Victoria’s Secret, возможно, отказывается от своего первоначального формата показа мод, но, как и в предыдущих телевизионных выпусках, бренд по-прежнему привлекает лучших музыкантов. Премьера фильма “Кошка Доджа” состоится 26 сентября на Amazon Prime Video и станет хедлайнером «Мирового турне», следуя по стопам таких звезд модного шоу Victoria’s Secret, как Рианна, Леди Гага и The Weeknd.