Фирменная сумка ThredUp в бирюзовый горошек, несомненно, пользуется популярностью, согласно последнему отчету о влиянии. Как и ее предложения по перепродаже. На сегодняшний день по модели «перепродажа в качестве услуги» было заказано около полумиллиона, или 480 000 комплектов для уборки. Это значительный рост по сравнению с предыдущим годом — на 88%, даже несмотря на то, что ThredUp теперь взимает плату за услуги по уборке. На сегодняшний день реселлер обработал 172,3 миллиона товаров, из которых 7,8 миллиона были перечислены партнерам ThredUp по бренду.
Это следует из отчета ThredUp о воздействии, опубликованного в среду, который, помимо прочего, охватывает выбросы, DEI, переработку и пожертвования. Концепция ThredUp “сначала подержанное” является хорошим предзнаменованием для сотрудничества в сфере гардероба от стилиста Карлы Уэлч до звезды “Белого лотоса” Хейли Лу Ричардсон.
Бренды активно участвуют в акции, и в 2022 году 88 брендов запустят специальные программы перепродажи. На сегодняшний день с помощью ThredUp запущено 42 приложения. Уолл-стрит тоже сталкивается с этой проблемой. В прошлом году компания-посредник провела двойной листинг на Nasdaq и Долгосрочной фондовой бирже в попытке лучше подчеркнуть свое ценностное предложение. В своем последнем отчете компания ThredUp подсчитала содержание 37 336 метрических тонн эквивалента углекислого газа, что значительно отличается от 154 942, о которых сообщалось в прошлом году. В последнем отчете отмечается, что выбросы за предыдущие годы были “пересчитаны из-за ошибки в данных” (объем поставок в тонно-милях в Канаду был “завышен”).
Как бы то ни было, в отчете говорится, что реселлер впервые включил в сферу своей деятельности послепродажную доставку, что является важным шагом вперед в обеспечении подотчетности. Что касается инициатив в области разнообразия, равенства и инклюзивности, то, по данным ThredUp, в 2022 году 26% руководителей высшего звена составляли представители меньшинств, 60% — женщины и 3% — чернокожие или латиноамериканцы.
Согласно отчету, совет директоров компании разделен на 50% в пользу женщин-лидеров, при этом 20% из них относятся к “расовому меньшинству”. Компания также сообщила, что в 2022 году уровень удержания персонала в компаниях составил 96%, что на 6% больше, чем в 2020 году.
Что касается благотворительных целей, то в 2022 году компания внесла свой вклад в целый ряд мероприятий и провела ряд кампаний социального воздействия. Учитывая растущий интерес к публичности пожертвований, раскрытие информации ThredUp имеет первостепенное значение. В целом, 61 процент товаров представлен на основной торговой площадке ThredUp, или thredup. Com, в то время как 34 процента продаются на вторичном рынке, а 5 процентов — по программе ThredUp “Спасение” в качестве последнего средства. Программа «Спасатели» мало рекламируется, но предлагает товары со значительными скидками, многие из которых имеют недостатки. Этот ликвидированный ассортимент включает в себя все: от тканевых наполнителей стоимостью 5 долларов, смешанной одежды стоимостью 60 долларов, сумок Coach стоимостью 100 долларов до дизайнерской мужской одежды стоимостью 140 долларов и других комбинаций.
В 2022 году ThredUp продала 1,5 миллиона товаров только через канал Rescues. Что касается вторичного рынка, то 61 процент товаров продается в местных благотворительных магазинах, 20 процентов — отечественным сортировщикам и 19 процентов — международным брокерам.
В целом, по словам ThredUp, 81% ее товаров после продажи “перерабатывается внутри страны”.
“Понимание нашего рынка послепродажного обслуживания и работа с прозрачной сетью партнеров являются ключом к успеху в конце срока службы”, — говорится в отчете. — Все наши партнеры по послепродажному обслуживанию должны придерживаться Кодекса поведения партнеров ThredUp на вторичном рынке, который требует прозрачности, добросовестности, осознания воздействия на окружающую среду и уважения к развивающимся странам”.