Популярный бренд Scandi Djerf Avenue появится в Нью-Йорке в конце этого месяца, открыв свой второй магазин в Сохо. Основанный шведской модельершей Матильдой Джерф в 2019 году, бренд одежды быстро завоевал популярность благодаря своим неизменным товарам первой необходимости. Блейзеры, футболки и уютная одежда для отдыха — вот некоторые из простых, но в то же время шикарных предложений на Джерф-авеню.
Начиная с 31 августа, нью-йоркский pop-up на Джерф-авеню, Спринг-стрит, 21, будет открыт с 10 утра до 18 вечера. В магазине можно будет приобрести эксклюзивные вещи, в том числе футболку с графическим принтом “I heart DA”, вдохновленную культовым дизайном Милтона Глейзера, а также некоторые из самых продаваемых моделей бренда.
Коллекция Go Slow также обновляется: на pop-up будет представлена новинка из популярной линии одежды для отдыха Djerf Avenue. По словам Джерфа, после того, как в прошлом году Djerf Avenue впервые появилась в Лос-Анджелесе, переезд в Нью-Йорк стал естественным следующим шагом. “У нас много клиентов в Нью-Йорке”, — сказал Джерф WWD. “Это такой оживленный город, что мне кажется забавным иметь там всплывающее окно, где клиенты могут просто немного потусоваться и не торопиться”.
Не торопиться — вот ключ к идеалу «Джерф Авеню хюгге».
Поскольку представители поколения Z все больше сторонятся быстрой моды, все больше потребителей ищут долговечные, этично произведенные альтернативы — те, на которых «Джерф Авеню» построила свой бренд. Этот неторопливый подход переплетается с собственными корнями Джерф — в детстве она провела несколько лет в Калифорнии.
Легкие и универсальные модели ее бренда отражают завидный стиль жизни, который, по-видимому, освоили скандинавы. Даже сейчас Джерф звонит нам после пятинедельного отпуска на западном побережье Швеции, где на отдаленном острове находится ее летний дом.
Тем не менее, Джерф, похоже, не возражает против шума и суеты Нью-Йорка. “Мне нравится тамошняя атмосфера, люди такие дружелюбные”, — говорит она. “Я также встречаю очень много наших клиентов, просто прогуливаясь по улице, и это самое безумное чувство, потому что для меня это очень важно”.
После закрытия pop-up, 3 сентября, Djerf устраивает интимный ужин из трех блюд и показ мод в театре Питера Б. Льюиса Гуггенхайма. Несмотря на то, что мероприятие рассчитано всего на 270 гостей, показ мод будет транслироваться в прямом эфире на веб-сайте Djerf Avenue, чтобы зрители могли следить за ним по всему миру.
Для Djerf мероприятие в Гуггенхайме является знаком благодарности. “Я всегда знала, что хочу провести по-настоящему масштабное мероприятие для наших клиентов”, — объясняет она. “Это моя благодарность за то, что я могу воплотить в жизнь свою мечту и работать над тем, чем я так увлечена”.