Мужские сумки — это деньги на весну 2024 года

Мужские сумки — это деньги на весну 2024 года

Клатчи, кроссбоди и тотализаторы — о боже!

На подиумах появилось все больше моделей мужских сумок, и весна 2024 года сделала эту категорию все более важным источником дохода как для люксовых, так и для развивающихся брендов.

По словам главы парижского бюро WWD Джоэллы Дидерих, во время своего первого выхода в свет в качестве креативного директора по мужской одежде Louis Vuitton Фаррелл Уильямс стремился “проявить себя и оставить след” в своих сумочках.

“Его варианты сумок monogram Speedy в основных цветах были вдохновлены подделками, продававшимися на Канал-стрит в Нью-Йорке, но он изготавливал их из телячьей кожи, а не из холста”, — сообщил Дидерих. На моделях также были представлены обновленные версии сумок Miroir с металлическими монограммами, которые были представлены Марком Джейкобсом в середине 2000-х годов.

В Dior Ким Джонс также покопалась в архивах дома, использовав мотив каннажа с любимых Кристианом Диором стульев в стиле Людовика XVI, чтобы придать клатчам форму свернутых пакетов для ланча.

В другом месте Парижа Hermes продемонстрировал увеличенные версии своего культового платья Birkin, названного в честь французской актрисы Джейн Биркин, которая скончалась в прошлом месяце в возрасте 76 лет. Структурированная верхняя ручка была задумана как альтернатива плетеной корзине, которую так любил Биркин и которая, по иронии судьбы, также появилась в этом сезоне.

А в Милане корреспондент WWD Мартино Каррера заметил, что почти к каждому образу из коллекции Fendi прилагалась сумка, например, модель Peekaboo, созданная из бумаги waranshi в рамках сотрудничества дома, архитектора Кенго Кума и японской мастерицы.

Весной 2024 года на рынок также вышло несколько новых моделей: культовые бренды стали больше инвестировать в свои линии аксессуаров, чтобы идти в ногу со временем с воротилами роскоши. Получив награду Британского совета моды/GQ Designer Fashion Fund за мужскую одежду, Грейс Уэйлс Боннер использовала свой денежный приз для выпуска кожаных изделий, в то время как 3.

Дизайнер Paradis Эмерик Шатчуа представил первую линию сумок бренда под названием “Attache”, вдохновленный старым портфелем своего отца. Михара Ясиро (Mihara Yashiro) продемонстрировал сумки в форме гетто-бластеров, кассет и игрушечных динозавров, а дизайнеры Botter Лисси Херребру (Lisi Herrebrugh) и Рушими Боттер (Rushemy Botter) сплели пластиковые трубки в не менее игривых стилях для подмышек. “Мы хотели привнести много разных текстур, а также привнести много веселья”, — сказал Боттер международному редактору Майлзу Соче.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*