Независимо от того, нуждаются ли люди в чьем-то плече, чтобы выплакаться, или просто хотят быть уверенными, что им никто не помешает, весной 2024 года в моде модели bold shoulders, которые дополняют тенденцию расширения возможностей в мужской одежде.
В Comme des Garcons Homme Plus Рей Кавакубо нарушила общепринятые правила, прикрепив подплечники к верху пиджаков, вместо того чтобы вставлять их в подкладку. Эксперимент Кавакубо, хотя и был радикальным, “не помешал ее красивым пропорциям, роскошным тканям и тому факту, что мужчины по—прежнему выглядят фантастически в костюмах”, — написал международный редактор WWD Майлз Соча.
Уолтер Ван Бейрендонк также не поскупился на подкладку, добавив ее в блузоны и летные куртки, которые выглядели так, словно на них приземлился дирижабль, а Эли Рассел Линнетц из ERL использовал ее, чтобы имитировать объемные мышцы плеч под серебристыми топами с люрексом.
Ранее Миучча Прада и Раф Симонс вдохновлялись скульптурными формами Йозефа Бойса при создании верхней одежды из хлопкового поплина с широкими плечами, заправляемой в брюки или шорты с завышенной талией.
В результате, как пишет Соха, “получилось нечто совершенно новое, что обязательно повлияет на стиль мужской одежды в будущем. ”
Рик Оуэнс и Энтони Ваккарелло из Saint Laurent также сделали акцент на подчеркнутом V-образном силуэте: первый — со странными выступами в виде дымовых труб на плечах, которые расширялись до размеров полузащитника, а второй — с удлиненными пиджаками Le Smoking, которые соответствовали модернистскому великолепию берлинской Новой национальной галереи, где проходил показ. Между тем, Шон Суэн, Хед Мейнер и Пьерпаоло Пиччоли из Valentino были среди тех, кто предпочитал прямоугольники, сочетая их с широкими брюками с открытыми плечами (еще один выдающийся тренд этого сезона), в то время как Александр Маккуин и 3.
Модель Paradis сделала плечи криволинейными, в форме слоновьих ушей.
А в JordanLuca общий силуэт был подчеркнут тем, что дизайнеры Джордан Боуэн и Лука Маркетто назвали “бульдожьими” плечами. Как сообщила миланский корреспондент Сандра Салибан, эти тренчи и блейзеры lent “создают впечатление объемности и движения вперед, метафорически подчеркивая потребность мужчин решительно идти вперед”.