Мужчины в золоте: мистер Портер инвестирует в категорию изысканных ювелирных изделий

Мужчины в золоте: мистер Портер инвестирует в категорию изысканных ювелирных изделий

ЛОНДОН. Ювелирная компания Mr Porter переживает настоящий бум. В настоящее время ритейлер предметов роскоши расширяет ассортимент ювелирных украшений за счет таких брендов, как 42 Suns, Carolina Bucci, Duffy Jewellery, Elhanati, Jacquie Aiche, Lito, Suzanne Kalan, Sydney Evan и Yvonne Leon. Это не традиционный подход к изысканным украшениям с бриллиантами чистой огранки и блестящим золотом, а скорее эклектичное сочетание разноцветных камней, брелоков, подвесок, браслетов, колец и талисманов, которые напоминают о летних каникулах.

Редакция представляет собой подборку ювелирных украшений от брендов, базирующихся в Лос-Анджелесе, Лондоне, Тель-Авиве, Дании, Канаде и Греции. “Мы действительно хотели представить бренды с разных точек зрения, ценовых аспектов, эстетики. У нас есть по-настоящему красочные изделия, и еще у нас есть такой человек, как Даффи, который очень искусно использует красивые раковины морских ушек”, — сказал Максим де Туркхайм, старший покупатель ювелирных изделий и часов в Mr Porter.

В обновленную коллекцию вошли новые изделия с высокой ценой, такие как серьги с розовым сапфиром из белого золота стоимостью 480 фунтов стерлингов от 42 Suns, а также роскошный браслет из белого золота с бриллиантами стоимостью 61 340 фунтов стерлингов от Shay. Среди других примечательных украшений — браслеты из бисера от Илеаны Макри, которые изготавливаются вручную в Греции.

Их стоимость начинается от 340 фунтов и доходит до 820 фунтов. “Мы хотели взять с собой всего понемногу, чтобы показать, что кто-то пришел на рынок хиппи, где есть стенд, торгующий самыми красивыми ювелирными изделиями, и просто надел их, чтобы пойти на пляж”, — сказал Де Туркхайм. С тех пор как более 18 месяцев назад компания Mr Porter запустила категорию ювелирных украшений fine jewelry, она, на удивление, завоевала популярность среди покупателей-мужчин и стала популярной в летний сезон.

По словам Де Туркхайма, в прошлом году в этой категории наблюдался “действительно значительный двузначный рост”, в результате чего бизнес удвоился, а также увеличилось количество брендов, представленных на веб-сайте. В настоящее время в разделе ювелирных украшений представлено более 45 брендов.

По словам Де Туркхайма, начало года также было отмечено “поразительно высоким двузначным ростом”. “Раньше мужчины воспринимали ювелирные украшения как нечто более недоступное, а теперь они видят, как все знаменитости надевают их на красные дорожки и недели моды”, — сказал Де Туркхайм, назвав Джареда Лето на показе Givenchy spring 2024 музой, которая заставляет мужчин чувствовать себя более комфортно. На актере было колье с огромными бриллиантами в форме капли, а также два жемчужных ожерелья и браслет с крупными круглыми жемчужинами.

Клиенты мистера Портера — люди привычки, сказал Де Туркхайм. Они купят теннисный браслет и вернутся за ним снова, но уже в других стилях и цветах.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*