Monoprix, Коллекция Clare Vivier, Привезет Лос-Анджелес в Париж

Monoprix, Коллекция Clare Vivier, Привезет Лос-Анджелес в Париж

Клэр Вивье завершает свой 15-летний юбилей, запуская совместную работу, которая возвращает ее стиль в Лос-анджелесско-французском стиле к тому, с чего все начиналось. 25 октября она представит коллекцию во французской розничной сети Monoprix по доступным ценам.

Ассортимент, состоящий из женской и детской одежды, аксессуаров, товаров для дома и столовых приборов, демонстрирует, как далеко продвинулся лос—анджелесский дизайнерский бренд доступной моды с тех пор, как 15 лет назад он начал свою деятельность с одной простой сумки Le Tropezienne, и как много ему еще предстоит сделать. Вивье также отмечает свое 15-летие выпуском новой книги Риццоли “Жизнь Клэр В.”, презентация которой состоится в воскресенье в парижском книжном магазине Ofr.

Clare V. X Monoprix будут доступны во Франции в магазинах Monoprix, а в США — на веб-сайте дизайнера и в ее магазинах в Нолите, Сан-Франциско и Западном Голливуде (это первый раз, когда Monoprix продается в США). Цены варьируются примерно от 6 долларов за пару губных помад.-детские носки с принтом — от 60 долларов за холщовую сумку в шахматную клетку и от 80 долларов за бомбер цвета хаки с зелеными леопардовыми пятнами.

Это ее первый серьезный выход на международный рынок, и, чтобы отпраздновать это событие, в понедельник она открывает новый магазин в районе Марэ в Париже. В бутике будут представлены товары Clare V. И Monoprix, и он будет открыт до конца декабря. “Возможно, некоторым американским дизайнерам это не понравилось бы так сильно, но Monoprix и то, что это значит для французской публики, я сразу же ответила: ”Боже мой, да!» — сказала Вивье в интервью в своей студии в лос-анджелесском Фрогтауне, объяснив, что ритейлер достиг пообщался с ней через личный кабинет в Instagram. “Когда мне было 24 года, я переехала в Париж, именно тогда я открыла для себя Monoprix.

И мне показалось, что это более выгодная цель. Потому что я постоянно ездила туда за красивым нижним бельем. И это была очень большая культурная разница. В США не придается большого значения красивому нижнему белью и подходящим к нему комплектам. Это позволило мне почувствовать себя настоящей леди. И это очень хорошее качество, но то, что я действительно могла себе позволить. Так что, конечно, с тех пор я возвращаюсь к ним снова и снова.”

“Во время пребывания в Лос-Анджелесе мы влюбились в бренд Clare V. Ее дерзкий французский стиль, приправленный американской прохладой, буквально покорил нас. Для нас это было идеальное сотрудничество.

Это свежее и неординарное американское видение французского образа жизни с юмористическим подтекстом, которое так близко к ДНК Monoprix”, — сказала Сесиль Кокле, креативный директор Monoprix. За 15 лет Вивье превратила свою любовь к французскому шику и американской кухне в «сделано в Лос-Анджелесе».

История успеха, создание самобытного, яркого, веселого бренда сумок, небольших аксессуаров, одежды и ювелирных украшений, который продается в Nordstrom, Anthropologie и Shopbop, а также в 15 ее бутиках в США. “Во-первых, французский язык, а во-вторых, французская культура — это настоящий классический стиль для французов”, — сказала Вивье о зарождении своего бренда, вспомнив, как 20 лет назад она позаимствовала сумку на поясе у своей невестки-француженки для похода на рынок, носила ее с платьем-рубашкой и позже вдохновилась дизайном Grande Fanny, одной из своих самых продаваемых сумок. Вивье является креативным директором, главным исполнительным директором и мажоритарным инвестором своего бренда, за которым не стоят какие-либо частные инвестиции или венчурный капитал, но у Bedrock Apparel есть крупнейший миноритарный инвестор.

Она управляет прибыльным бизнесом без долгов, в котором работают более 110 сотрудников, и за последние три года его рост составил 30 процентов. Ее поклонники настолько преданы своему делу, что ежегодная распродажа образцов бренда, прошедшая в минувшие выходные, собрала 3800 человек, которые начали выстраиваться в очередь в The Row в центре Лос-Анджелеса еще до 5 утра.

Модными посетителями это мероприятие было названо “Суперкубком”, а в разделе «Стиль» New York Times о нем написали, что за два дня продажи превысили 1 миллион долларов. “Я очень благодарен. И я по-прежнему люблю приходить на работу каждый день”, — сказала дизайнер в своем солнечном демонстрационном зале, заполненном книгами обо всех, от Эда Руша до Джоан Миро, а также ее осенней коллекцией красных платьев-рубашек с принтом в виде губ, шоколадно-коричневых жакетов из хлопкового флиса с оборками спереди, черных замшевых и-клатчи в клетку от napa, а также яркие футболки, толстовки и головные уборы, украшенные такими словами и словосочетаниями, как “дискотека” и “свобода сардин”.

Увлечение Вивье сумками началось еще в детстве с отцовского портфеля Lands’End. “Это был парусиновый портфель, который застегивался на молнию по всему периметру и на котором были его инициалы, — говорит она. — Это был мой первый опыт создания монограмм”.

Она выросла в семье из шести человек в Миннесоте, мама Пэтти Герреро была учительницей, а папа Мануэль Герреро — юристом, который на общественных началах помогал мексиканско-американским рабочим в городах-побратимах, и это вдохновило Вивье на создание продуктов, которые приносят прибыль таким организациям, как Everytown. за безопасность оружия и Центр по защите репродуктивных прав. Она переехала в Париж, потому что хотела узнать больше о моде, и начала работать в компании по производству документальных фильмов и официанткой на стороне.

Выйдя замуж за журналиста Тьерри Вивье, они переехали в Лос-Анджелес. Она привезла с собой свое восхищение французским шиком и завела блог, где описывала свой гардероб, в том числе находки из благотворительных магазинов. Когда друзья и коллеги пришли в восторг от одноразовой “нескучной” сумки для поездок на работу, которую Вивье сшила для себя, она начала мыслить масштабнее. Ее бренд расширился и включает в себя минималистичный, но в то же время теплый дизайн — плоские кожаные сумки с яркими полосками или рисунками животных, складные клатчи, сумки-тотализаторы и спортивные сумки с монограммами по цене менее 600 долларов.

Затем, два года назад, она выпустила одежду, а затем и ювелирные украшения. Цвет, шрифты и надписи, нарисованные вручную, оказали влияние на дизайн. Например, на создание ленточного шрифта в своей ювелирной коллекции ее вдохновила игра с кусочками оторванной ленты, из которых она сделала буквы. Неудивительно, что Риццоли обратилась к ней с предложением написать книгу. “Это интересный способ отметить юбилей, и это было потрясающее занятие — просмотреть все наши образы за последние 15 лет.

Я обнаружил, что в этом бренде так много совершенно несовершенного. Здесь великолепные материалы и великолепный дизайн, но мы не относимся к себе слишком серьезно. И в этом есть элемент ручной работы”, — сказала она. Предисловие к книге было написано Кристи Терлингтон, с которой Вивье сотрудничала в деле повышения осведомленности и выделила более 250 000 долларов на охрану материнского здоровья через некоммерческую организацию «Каждая мать на счету».

А “the afterward” — от Джимми Киммела, который открыл для себя бренд в 2010 году и с тех пор использует его в производстве подарков и аксессуаров, в том числе оригинального чехла для паспорта «Airport Dad», который они с Вивье разработали вместе. В книгу дизайнер включила несколько зеркальных селфи, которые она публиковала в своем блоге и аккаунте Instagram на протяжении многих лет, и можно увидеть, как ее одежда также появляется на моделях и друзьях на фотосессиях, например, в шкафу сестричества Клэр. “Если мы говорим об истории бренда, то именно с этого я и начинала — с блога, и вся идея заключалась в том, чтобы документировать свою жизнь, чтобы попытаться заставить людей заглянуть за кулисы того, как строится компания по производству сумок.

Теперь, с появлением Instagram и TikTok, жизнь каждого человека полностью открыта. Но если вспомнить 2006 год, все было не так. Но я читала ежедневный блог о молодой женщине, которая жила в Париже, и поняла, что если мне интересна ее жизнь, то кому-то еще, вероятно, интересна моя жизнь. Я живу в Лос-Анджелесе. У меня маленький сын, я замужем за французом, я открываю компанию”.

Вивье по-прежнему любит играть с модой, включая множество винтажных вещей, одежду от других женских брендов, таких как Isabel Marant, Ulla Johnson и Rachel Comey, а также великолепную пару туфель Celine или Chanel и даже ковбойские сапоги. “Я ношу одежду не только от Clare V. Мы хотим, чтобы люди могли самовыражаться”, — сказала она. “В прошлом мы экспериментировали с некоторыми стилистами, и это было весело и роскошно, но мы поняли, что нет ничего лучше, чем просто позволить модели носить нашу собственную одежду, и в основном это моя одежда. И мы пришли к выводу, что таким образом бренд становится гораздо более личным, как бы продолжением личности основателя”.

В этом году дизайнер стала гражданкой Франции. “В 2020 году мы с мужем купили дом в его родном городе Сен-Кале.

Теперь он гражданин США и Франции, а я гражданка США и Франции”, — сказала она. После того, как дом будет отреставрирован, мы мечтаем превратить его в демонстрационный зал для растущего бренда и выделить несколько комнат, которые гости могли бы арендовать. “Я думаю, нам есть куда расти.

Я бы с удовольствием открыла бутики Clare V. во всех крупных городах этой страны, а затем и по всему миру. Я бы с удовольствием занялась продажей мебели и аксессуаров для дома.”

Ее вдохновляет творчество. “Мне нравится мечтать о чем-то и видеть, как это воплощается в жизнь.

Мне нравится, что это приносит радость другим людям. ..И мне нравится быть в моде в Лос-Анджелесе, потому что мы в некотором роде исключение”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*