MoMA совместно с Грейс Уэйлс Боннер организует выставку

MoMA совместно с Грейс Уэйлс Боннер организует выставку

Грейс Уэйлс Боннер снова найдет достойное применение своим художественным наклонностям. Лондонский музей современного искусства пригласил лондонского дизайнера принять участие в серии «Выбор художника». Для своей работы “Движущие силы духа” она подготовила около 50 работ из коллекции МоМА. Выставка “Выбор художника: Грейс Уэйлс Боннер — Движущие силы духа” откроется 18 ноября в уличных галереях музея и продлится до 7 апреля.

Это последняя награда, которую креативщица добавила в свое растущее портфолио. В прошлом месяце Боннер закрыла фонд British Fashion Council/GQ Designer Fashion Fund. Недавно она также продемонстрировала свое последнее сотрудничество с Adidas Originals. Боннер стала хедлайнером 16-й серии MoMA Artist’s Choice. Ее внимание будет сосредоточено на произведениях искусства, которые освещают культурные и эстетические практики чернокожих, вдохновленные стилями, опытом, формами и звуками африканской диаспоры. Придерживаясь концепции “Вдохновителей”, Уэйлс Боннер стремится передать множество историй, побудить к размышлению и создать новые связи между людьми и местами.

В ее подборку войдут работы Терри Адкинса, Мустафы Дайма, Агнес Мартин, Ман Рэя, Бетье Саар и Дэвида Хаммонса. Уэйлс Боннер организует выставку “Движущие силы духа” вместе с Мишель Куо, куратором музея Марлен Хесс, и Даной Лильегрен, ассистентом куратора в отделе живописи и скульптуры.

Уэйлс Боннер провел годы, изучая коллекции МоМА. Ее выбор касается музыкальности, рассказывания историй и культурных сюжетов. Например, “Последняя труба” Терри Эдкинса (1995) представляет собой скульптурную композицию из различных духовых инструментов, подчеркивающую звучание, исполнение и элегию.

Картина Дэвида Хэммонса “Афро-азиатское затмение (или Черный Китай)” (1978), которую впервые можно будет увидеть в MoMA, сочетает в себе импровизированный свиток с геометрическими узорами, образованными из пучков волос, которые художник подобрал с пола парикмахерской. Работа отсылает к альбому Дюка Эллингтона The Afro-Eurasian Eclipse (1971) и подчеркивает пересечения афро-атлантической и афро-тихоокеанской культур.

МоМА также планирует издать книгу—дополнение к выставке под названием “Грейс Уэйлс Боннер: мечта в ритме — видения звука и духа в коллекции МоМА”, которая была собрана Уэйлсом Боннером как “архив одухотворенного самовыражения”, сочетающий поэзию и образность.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*