Модные бренды знакомят гостей отеля с модой

Модные бренды знакомят гостей отеля с модой

ВРЕМЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ: Путешествия чаще всего являются ключевым элементом моды, и некоторые дизайнеры по-разному взаимодействуют с отелями. Дизайнер из Лос-Анджелеса Розетта Гетти недавно объявила о партнерстве с Belmond Group в разработке отеля на Тихоокеанском побережье Мексики, открытие которого ожидается в 2025 году. В прошлом месяце роскошный курорт Karl Lagerfeld Macau, над созданием которого покойный дизайнер сотрудничал до своей смерти в 2019 году, начал принимать гостей.

А Bulgari продемонстрировала свой новый роскошный отель в Риме. Менее известные бренды также активно работают в сфере гостеприимства. Почему нет? В прошлом году прямые расходы на поездки в США вернулись к уровню, существовавшему до пандемии, и, по данным Ассоциации путешествий США, достигли 1,2 трлн долларов. Как раз к праздничным выходным Четвертого июля компания Wheat Collection открыла магазин на далеком Мартас-Винъярд.

The Shop by Wheat и примыкающая к нему кофейня The Strand теперь работают в отеле. Это первый случай, когда Wheat объединила концепцию в одном месте. Базирующийся в Нью-Гэмпшире модный бренд и розничный торговец уже сотрудничал с luxury hotel group ранее. В мае в далеком Нантакете открылся еще один магазин Wheat. Компания, основанная в 2017 году, объединилась с другими гостиничными группами, и теперь у нее 16 отелей. Ранее в этом году Wheat представила три отеля на Гавайях — два в отеле Four Seasons Lana’i и еще один в отеле Four Seasons Sensei. В последнем случае дизайн и неброский ассортимент продукции должны были гармонично сочетаться с нейтральной обстановкой отеля. Муж и жена Хью Коллинз, актер, известный по роли в фильме “Милые обманщицы”, и Молли Шахин, чья мать Джин является сенатором США, также являются дизайнерами коллекции Wheat, произведенной в Лос-Анджелесе.

В сентябре планируется открыть офис в Дувре, штат Нью-Гэмпшир, а в марте — в Честнат-Хилле, штат Массачусетс. Тем временем, в Саванне, штат Джорджия, Лорел Уолкотт, выпускница колледжа искусств и дизайна Саванны, представит свои работы в роскошном бутике Muse отеля Perry Lane в конце этого месяца.

Там покупатели могут приобрести уже существующие модели или по индивидуальному заказу по цене от 3000 долларов. Источником вдохновения для ее коллекции послужила серия детских книг “Элоиза” 1950-х годов, написанная Кей Томпсон и проиллюстрированная Хилари Найт.

Вымышленный персонаж попадает во всевозможные передряги, живя в отеле Plaza в Нью-Йорке. В основе концепции дизайна Wolcott также лежит идея о вымышленной музе отеля Perry Lane Аделаиде Харкорт, потомке финансистов, которая путешествовала по миру, обладала литературным слухом, чутьем на искусство и способностью к коллекционированию. Дизайнер сфотографировала свою коллекцию в отеле Marriott Luxury Collection, который состоит из 167 номеров. В честь презентации 28 июля в отеле состоится приветственная вечеринка для гостей. Пять платьев Уолкотт будут выставлены в вестибюле Северной башни. Как только в SCAD начнется осенний семестр, отель Perry Lane распрощается со стилем Уолкотт и заменит его новой творческой работой.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*