Модельер присваивает статус B Corp, Merrell’s Mighty Scraps: Короткие дубли

Модельер присваивает статус B Corp, Merrell’s Mighty Scraps: Короткие дубли

B Corp: Fashionphile готова к новым свершениям. Только на этой неделе реселлер получил статус B Corp, присоединившись к Vestiaire Collective и Chloe в рамках сертификации предметов роскоши. Его оценка составила 83,2 балла (из 250 возможных) по сравнению со средним баллом в 50,9. 80 баллов считаются пройденными.

Категории охватывают управление, работников, сообщество, окружающую среду и клиентов. Несколько инициатив Fashionphile помогли закрепить за ней статус B Corp., в том числе гибридная работа, собственные программы утилизации отходов, солнечные панели в офисах и использование переработанных материалов во всей упаковке.

Основатель и президент Fashionphile Сара Дэвис сказала, что это достижение, на котором компания сосредоточилась в течение некоторого времени и которым она гордится сейчас. “В Fashionphile округлость является основным принципом, и мы сосредоточены на сокращении, повторном использовании, реставрации, обновлении оборудования, переработке отходов и ремонте. Хотя модель Fashionphile является круглой, для получения обозначения B Corp требуется гораздо больше.

Эта сертификация является свидетельством нашей преданности делу и укрепляет нашу миссию по повышению устойчивости моды”, — сказала она в заявлении для прессы. Хотя eBay, ThredUp и The RealReal торгуются на бирже, компания, базирующаяся в Карлсбаде, штат Калифорния, находится в частной собственности.

Ранее в этом месяце Fashionphile провел со своей командой семинар по аутентификации только для приглашенных, на котором они поделились советами и рекомендациями по успешной аутентификации сумок Louis Vuitton. Mighty Scraps: Merrell — последний обувной бренд, который использует остатки подручных материалов для создания новой коллекции.

В ограниченном ассортименте, получившем название “Scrap”, представлены три фирменных стиля бренда для активного отдыха: модели Jungle Moc, Moab 3 и Moab Speed, каждая из которых частично изготовлена с использованием избыточных материалов с производственной линии.

В результате каждая пара обуви, которая подбирается, кроится и сшивается индивидуально, отличается уникальным дизайном. Цены варьируются от 125 до 150 долларов. Коллекция будет доступна онлайн в Сша. В Сша, Канаде и Европе в начале сентября стартует международная кампания «Неделя нулевых отходов», которая пропагандирует переработку отходов, сокращение количества отходов на свалках и участие в экономике замкнутого цикла. “В Merrell мы продолжаем демонстрировать нашу приверженность делу защиты и сбережения природы, поскольку считаем, что природа — это место, с которым люди чувствуют связь и на которое всегда можно положиться”, — сказала Реджина Хилл, менеджер по маркетингу. “Сбор металлолома позволяет исключить излишки материалов из потока отходов, что позволяет нам приглашать больше потребителей на природу для проведения исследований, учитывая при этом их воздействие на окружающую среду таким образом, чтобы они выглядели круто, чувствовали себя хорошо и приносили пользу”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*