Мода охватывает оптические очки: Фото, подробности и многое другое о тренде

Мода охватывает оптические очки: Фото, подробности и многое другое о тренде

Несмотря на то, что рецептурные и оптические очки существуют уже много веков, мода на них внедряется медленно, поскольку очки уже давно ассоциируются с чем-то занудным и некрутым, особенно среди молодых потребителей. В последние годы это восприятие изменилось само по себе, поскольку индустрия моды, знаменитости и молодые потребители начали использовать оптические очки, поскольку все больше людей рассматривают их как аксессуары, помогающие подчеркнуть их личный стиль. По данным технологической компании Lyst, поиск оптических очков за последние четыре месяца увеличился на 30 процентов, а самыми популярными среди покупателей стали модели от Tom Ford и Gucci. “То, что когда-то воспринималось как медицинское устройство или носимый инструмент, теперь гораздо более востребовано общественностью и, конечно же, молодыми потребителями, которые первыми улавливают эти тенденции”, — сказал Маттео Баттистон, директор по глобальному дизайну и маркетинговым исследованиям EssilorLuxottica. “Есть огромное желание быть аутентичным и чувствовать себя сильным.

Тот факт, что [потребитель] покупает оптическую пару очков, которые действительно могут придать его фирменному образу — каким бы минималистичным или эклектичным он ни был — это то, что молодой потребитель рассматривает для создания своей индивидуальности. ”

Мода на оптические очки была замечена на подиумах и на многих знаменитостях. Miu Miu, например, произвела фурор своей коллекцией готовой одежды осень-2023 в марте прошлого года, когда бренд представил на подиуме моделей в очках с толстыми стеклами круглой формы.

Такие модели, как Белла Хадид и Эмили Ратаковски, которые давно известны своим уличным стилем, в последнее время дополняют свои повседневные образы оптическими оправами. “С ростом сегмента оптики растет количество вариантов и стилей”, — говорит Лара Маронья, директор по стилю и разработке продуктов Marcolin Group. “Этот постоянно растущий ассортимент был представлен знаменитостями и влиятельными людьми, которые, несомненно, вносят свой вклад в развитие тенденций, которые, как мы видели, принимают молодые потребители. ”

Производители очков также подчеркивают, что пандемия COVID-19 повлияла на популярность оптических очков в моде, ссылаясь на увеличение времени, проведенного за экраном, более повседневную рабочую одежду и удаленную работу в качестве факторов, которые заставили потребителей сменить контактные линзы на очки, отпускаемые по рецепту. Эта тенденция распространилась и за пределы очков, отпускаемых по рецепту, и компании, производящие очки, отмечают растущий интерес потребителей к немедицинским вариантам, таким как линзы blue light.

“Есть потребители, которые носят [оптические очки] без рецепта, возможно, потому, что они нужны им только для защиты от синего света, и эта потребность усилилась после COVID-19”, — сказал Владимиро Балдин, главный лицензированный бренд и специалист по глобальным продуктам в Safilo Group. “Или [потребители] просто носят линзы, потому что им нравится оправа в качестве аксессуара.

В этом случае аксессуар им не нужен, но им нравится его носить. Это не функционально, но эстетично”.,

По мере того как все больше потребителей выбирают оптические очки, компании, производящие очки, отмечают появление широкого спектра тенденций.

В Safilo винтажный стиль и ностальгия являются ведущими тенденциями в области оптических очков. Балдин заявила, что в тренде формы «кошачий глаз» от Кейт Спейд, вдохновленные 50-ми годами, фасоны «авиатор» и «навигатор» от Carrera в стиле 70-х, а также стиль Y2K от других брендов.

В Marchon после пандемии COVID-19 модным стало направление «логомания», поскольку все больше потребителей предпочитают минимализм. Прозрачные рамки и квадратные фасоны также стали популярными среди потребителей.

В компании EssilorLuxottica появилось два типа покупателей оптических очков: те, кто следит за модой и выбирает более современные и смелые фасоны, и более традиционные потребители, которые предпочитают традиционные стили и бренды.

В Marcolin все большую популярность приобретают оправы с более толстой оправой. “Много лет назад мы начали с того, что наши солнцезащитные очки будут определять тенденции в моде”, — говорит Габриэле Бонаперсона, главный бренд-директор Marchon. “Очевидно, что оптические [очки] были медицинским прибором, но в последние годы этот пробел был полностью восполнен, и оптические [очки] теперь гораздо лучше вписываются во внешний вид каждого человека. Потребители действительно хотят приобрести модные оптические оправы, которые позволяют им хорошо видеть, но при этом они также хотят хорошо выглядеть, что очень важно для общей эстетики мира, в котором мы живем”.,

В целом, производители очков ожидают, что мода на оптические очки продолжит развиваться, и все больше покупателей будут обращать внимание на эту категорию, поскольку каждый сезон появляются новые модели. “Они больше не рассматриваются как медицинское устройство, а как модный аксессуар», — сказал Бонаперсона. “Для потребителей это действительно стало способом проявить свою индивидуальность.

Сегодня на рынке представлено гораздо больше вариантов оправ, так что вы действительно можете выбрать оправу, которая поможет вам продемонстрировать, кто вы есть и что вас волнует. ”

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*