Мода «Оппенгеймер»: более пристальный взгляд на костюмы, детали, фотографии

Мода «Оппенгеймер»: более пристальный взгляд на костюмы, детали, фотографии

Долгожданный новый фильм Кристофера Нолана “Оппенгеймер” — это историческая драма другого типа, в которой больше внимания уделяется сюжетной линии, рассказанной от первого лица, а не отдельным периодам времени.

Художнику по костюмам Эллен Мирожник, которая работала над такими историческими проектами, как “Бриджертон” и “Величайший шоумен”, было поручено создать костюмы для звездного актерского состава фильма, в который входят Киллиан Мерфи, Роберт Дауни-младший, Мэтт Дэймон, Эмили Блант, Флоренс Пью и другие. ”Оппенгеймер“, премьера которого состоится в кинотеатрах в пятницу, рассказывает историю Дж.

Роберта Оппенгеймера, американского физика, который во время Второй мировой войны был директором Лос—Аламосской лаборатории, участвовавшей в Манхэттенском проекте, и известен как «отец атомной бомбы». ”Фильм рассказывает об Оппенгеймере с начала 1920-х по 1960-е годы и в основном рассказывается с точки зрения персонажа.

Несмотря на то, что действие фильма охватывает десятилетия, костюмы в “Оппенгеймере” в основном остаются неизменными, чтобы не отвлекать внимание от повествования от первого лица.

“Это был совсем другой подход”, — сказал Мирожник. “Дело было не в [творческих] вольностях. Речь шла о том, чтобы рассказать кинематографическую историю и создать точку зрения от первого лица, а это совсем другой подход, чем создание исторического фильма с исторической точностью до мельчайших деталей.

Этот подход был немного более свободным. Было очень важно иметь возможность продвигаться по сюжету и понимать течение времени, не зацикливаясь на каких-то специфических деталях того периода, что вы часто делаете, создавая костюмы для фильмов того времени”.,

Мирожник объяснил, что костюмы незаметно меняются на протяжении всего фильма, особенно это касается мужского костюма, чтобы помочь показать течение времени, не лишая зрителя ощущения погружения.

Она заявила, что зрители могут увидеть изменения во времени благодаря таким элементам дизайна, как цветовая палитра, ткани и текстуры.

Фильм в основном рассказывается с точки зрения Оппенгеймера — эти сцены сняты в цвете, — но другие части рассказываются с точки зрения Льюиса Штрауса, председателя Комиссии по атомной энергии и соперника Оппенгеймера, которого играет Дауни-младший.

Эти сцены выполнены в черно-белом цвете.

Мирожник работал с черно-белыми сценами, уделяя особое внимание текстурам и цветам, используя либо ткани, которые появляются на экране, либо более утонченные стили, чтобы выделить силуэты.

Для персонажа Оппенгеймера Мирожник в основном придерживался синей цветовой палитры и того же силуэта, который со временем незаметно эволюционировал.

Она объяснила, что, когда персонаж приступил к исполнению своей роли в Лос-Аламосе, в его костюмах произошли серьезные изменения, которые должны были отразить серьезность положения.

В этот раз костюм персонажа стал более объемным, а брюки и пиджак — более широкими. Главным элементом нового гардероба Оппенгеймера стала его фирменная шляпа с мягкими полями, которую Мирожник воссоздал вместе с голливудским производителем шляп Baron Hats. “Он, по сути, похож на шерифа в своем западном городе, который он строит”, — сказал Мирожник о преображении персонажа. “Лос-Аламос, несомненно, был очень важным местом.

Это было секретом. Никто не знал о его существовании, и никто не знал, какая работа ведется. Когда он выходит из своего офиса, когда он берет шляпу и трубку и идет по улице, этот человек становится тем, кого мы знаем как Оппенгеймера. Он сильный, он наделен властью, он гениален. Я думаю, что он становится рок-звездой в тот момент, когда начинает свою работу, которую ему суждено было делать”.,

В то время как стратегия Мирожник была в меньшей степени сосредоточена на создании костюмов того времени, она полностью воссоздала образ Штрауса на слушаниях по утверждению в должности в Сенате — узкий костюм в тонкую полоску в сочетании с желтым галстуком в темно-синюю полоску — несмотря на то, что сцена была снята в черно-белых тонах. Это решение было принято для того, чтобы еще больше подчеркнуть индивидуальность персонажа и противопоставить его более простому гардеробу Оппенгеймера из его ранних лет.

В целом, Мирожник считает, что иной подход к костюмам того времени помог развить сюжет и погрузить зрителя в него. “Это не похоже на «костюмированный фильм”, — сказала она. “Я заключил слова «костюмированный фильм» в кавычки, потому что это очень захватывающий фильм.

Этот фильм — эпическое произведение кинематографа, которое по-настоящему погружает вас в историю, которая просто захватывает ваше сердце”.,

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*