В пятницу Moda Operandi представит свое второе авторское шоу с участием некоммерческой организации Fifteen Percent Pledge, которая призывает розничных продавцов и корпорации выделять 15% своей покупательной способности предприятиям, принадлежащим чернокожим.
В то время как на первом совместном показе trunk в марте была представлена готовая одежда, на этот раз будут представлены три дизайнера ювелирных украшений и три бренда для дома, отобранные в партнерстве с Moda Operandi и Пятнадцатипроцентным залогом. Цель trunk show — не только повысить узнаваемость чернокожих брендов и дизайнеров, которые столкнулись с многочисленными препятствиями при попытке повысить свою узнаваемость (67% опрошенных сообщили, что сталкивались с микроагрессиями в своей работе), но и предоставить возможность чернокожим предпринимателям развивать свой бизнес.
Бренды ювелирных украшений — V. Bellan, A. M. Thorne и Dan-yell. Бренды для дома — Keraclay, Porcelain Sneakerhead и Jomo Tariku. “Наши клиенты постоянно ищут новые бренды и отличный продукт. На этой выставке trunk show представлены именно такие модели от ряда интересных компаний BIPOC (чернокожих, коренных жителей и цветных людей)”, — сказал Райан Клеман, дизайнер аксессуаров Moda Operandi. Габби Кадет, сотрудник отдела моды, добавила: “Мы тесно сотрудничали с командой Fifteen Percent Pledge, чтобы выбрать бренды и изделия, которые понравятся нашим покупателям.
Уникальные драгоценные камни, обладающие индивидуальностью от A. M. Thorne, мягкие геометрические формы от Dan-yell и классическую классику ручной работы от V. Bellan — все это мы отобрали для коллекции украшений, у которых есть своя история. Для дома Джомо Тарику создает современную мебель в африканском стиле, Keraclay создает экологически чистую керамику из переработанной глины, а Porcelain Sneakerhead привносит нотку причудливости и иронии в свои знаменитые керамические кроссовки, которые появились в Instagram. ”
Аврора Джеймс, основательница the Fifteen Percent Pledge, сказала: “Мы рады сотрудничать с Moda Operandi в рамках нашего второго совместного шоу.
Мы курировали работу множества чернокожих дизайнеров, керамистов и художников—визуалистов в сфере домашнего и ювелирного искусства, которые приехали со всех уголков мира — от Эфиопии до Джорджии, от Ботсваны до Бруклина”.
В пятницу на trunk show можно будет оформить предварительный заказ, а товары будут доставлены в течение четырех недель или двух месяцев. Цены на изделия варьируются от 52 до 2650 долларов. Пять процентов от общей суммы, вырученной от проведения trunk show, будут перечислены на благотворительный фонд. Десять процентов брендов Moda Operandi в сфере моды, аксессуаров, ювелирных украшений, товаров для дома и косметики принадлежат чернокожим дизайнерам или возглавляются ими, и к концу 2023 года это число увеличится до 15 процентов.