Мода должна внедрить ESG и Искусственный интеллект сейчас, иначе «Возникнет риск высокой волатильности»

Мода должна внедрить ESG и Искусственный интеллект сейчас, иначе «Возникнет риск высокой волатильности»

Технологии — в последнее время роль искусственного интеллекта — вызывают все больший интерес у профессионалов, стремящихся расти в любом секторе. “В ESG меняется роль технологий, которые значительно улучшают аналитику и интеграцию данных о влиянии наших организаций”, — заявила Джилл Стэндиш, старший управляющий директор и глобальный руководитель практики розничной торговли Accenture, на форуме WWD по устойчивому развитию 20 июня. “Таким образом, мы фактически расширяем и углубляем роль самой ESG, используя показатели устойчивого развития в качестве инструмента для бизнеса таким образом, чтобы повысить финансовую ценность наших компаний на многих этапах цепочки создания стоимости, одновременно приближая нас к нашим важнейшим целям, многие из которых будут востребованы обществом чтобы быть разоблачающим.”

В своем виртуальном выступлении Стэндиш рассказала о трех главах, в которых рассказывается о том, как компании используют инструменты ESG, как данные дополняют существующие системы и о предстоящей роли искусственного интеллекта.

С одной стороны, по словам Стэндиша, данные ESG дают “больше возможностей” традиционным приложениям для производства одежды, таким как управление жизненным циклом изделия (PLM), принятие решений о выборе волокон и материалов, соблюдение нормативных требований и многое другое. Дополнительная информация — это благо для отрасли.

А доступ к информации, по словам Стэндиша, “быстро ускоряется” во всех сферах планирования и взаимодействия с поставщиками. Это применяется на практике, когда компании проверяют объекты на наличие сертификатов или соответствия требованиям. Эти данные расширяют возможности по нескольким причинам. “Мы можем сразу оценить последствия наших решений, прежде чем принимать решения о мерчандайзинге или инвентаризации”, — пояснил Стэндиш. Что касается обязательств по борьбе с изменением климата, то раскрытие информации основывается на подтвержденных научно обоснованных целевых показателях, особенно в отношении выбросов парниковых газов в рамках третьего этапа (косвенные операции). “В 2019 году только около десятка модных брендов утвердили научно обоснованные целевые показатели.

Сегодня это число составляет почти 400, и тысячи других организаций берут на себя обязательства”, — сказал Стэндиш, цитируя июньский отчет Apparel Impact Institute. Но это еще не все технологические достижения, которые ожидаются в будущем. Модели прогнозирования, которые реализуют беспроигрышный подход “покупай меньше, продавай больше”, являются частью сферы достижений. “Представьте себе динамичную систему планирования, которая объединяет заказы для производства на шельфе, в прибрежной зоне и на суше, размещая заказы в соответствии со всеми этими тремя параметрами и позволяет ИИ использовать обширную языковую модель, геопространственные данные и сложные механизмы моделирования для объединения ранней информации о продажах с постоянным обучением и совершенствованием прогнозных моделей”, — сказал Стэндиш. — Другими словами, ситуация продолжает улучшаться. Эти модели позволяют отточить производство на разных предприятиях, в разное время и с разной рентабельностью, используя внешние факторы, такие как погода, эффективность транспортировки и перепланировка в любое время в течение дня”.

Во-первых, учитывая нестабильность климатического кризиса и продолжающиеся лесные пожары в Канаде, очевидны существенные риски бездействия.

Призывая к внедрению технологий уже сейчас, Стэндиш сказал: “Общим знаменателем является то, что устойчивость лежит в основе экономики нашего бизнеса. Наша отрасль зависит от людей и природных ресурсов, и без защиты того и другого мы рискуем столкнуться с высокой волатильностью в ближайшей перспективе”.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*