Последний отчет OfferUp о вторичной продаже мобильных устройств напоминает потребителям о возможностях перепродажи. Поскольку перепродажа прочно вошла в моду, OfferUp прогнозирует, что к концу 2023 года расходы на вторичную продажу достигнут 188,5 миллиардов долларов. Опубликованный во вторник анализ OfferUp основан на данных GlobalData, маркетингового исследования, в котором приняли участие 1500 взрослых покупателей в США, и собственных выводах OfferUp.
Этот экспоненциальный рост обусловлен не только растущим спросом на перепродажу, но и постоянным притоком новых покупателей и продавцов, выходящих на рынок. Прогнозируется, что к 2028 году объем рынка рекомендательной торговли достигнет 276 миллиардов долларов, или 58—процентного роста, в расчете на одно предложение.
К 2028 году на долю вторичной торговли может приходиться до 8% от общего объема розничного рынка, что на 2% больше, чем в 2023 году. Этот сдвиг показывает, что люди все чаще тратят деньги на подержанные товары. По данным OfferUp, наиболее популярными товарами на рынках подержанных товаров являются предметы первой необходимости в хорошем состоянии, товары известных брендов по доступным ценам, а также уникальные или винтажные вещи. Стоимость по-прежнему является основным фактором, стимулирующим покупки подержанных вещей, и 78% покупателей хотят получить выгодную сделку.
Между тем, как покупатели, так и продавцы обеспокоены повышением цен из-за инфляции. Согласно результатам опроса, большинство, или 69 процентов покупателей, использовали деньги, вырученные от перепродажи товаров, для оплаты счетов или повседневных расходов, при этом 39 процентов покупателей заявили, что перепродажа помогла им свести концы с концами.
Около 34 процентов покупателей сообщили, что обращаются за подержанными вещами, чтобы сохранить качество своей жизни. Почти половина опрошенных заявили, что они стали бы чаще покупать подержанные товары, если бы экономика вступила в фазу рецессии. В другом недавнем исследовании Mercari, посвященном перепродаже, экономические ограничения и налоговые сложности, связанные с онлайн-перепродажей, также были актуальными. В нынешнем виде налогоплательщики США должны сообщать о товарах и услугах в Налоговую службу только в том случае, если товары, продаваемые онлайн, соответствуют двум требованиям: годовой порог составляет 20 000 долларов и более 200 транзакций. Новое положение Закона об американском плане спасения, которое должно было вступить в силу в январе этого года (Налоговое управление США отложило его до 2024 года), снизит этот порог до 600 долларов и отменит базовое количество транзакций. Mercari является членом Коалиции за справедливость в размере 1099 тысяч долларов наряду с AirBnB, eBay, Tradesy, Eventbrite и другими, которые утверждают, что миллионы американцев и начинающих микробизнесов получат ненужные 1099 тысяч долларов в 2023 налоговом году.
Коалиция утверждает, что законодательство создаст экономические трудности для затронутых сообществ и будет сдерживать онлайн-продажи.