В среду Мэри Джей Блайдж прибыла в магазин MCM в Сохо, Нью-Йорк, чтобы вместе с одним из своих любимых модных брендов MCM отпраздновать день рождения своей марки Sun Goddess Wines. Мероприятие состоялось в преддверии официального старта Недели моды в Нью-Йорке. “Вина Sun Goddess — это часть меня самой и продолжение меня самой”, — сказала Мэри Джей Блайдж в интервью WWD. “Мир вина тесно связан как с хип-хопом, так и с модой, потому что музыка и мода — это две отрасли, которые всегда что-то празднуют. Независимо от того, являетесь ли вы модельером или музыкальным исполнителем, всякий раз, когда вам приходит в голову новая творческая идея или у вас появляется новый проект, вам хочется отпраздновать это событие, и мы празднуем его с помощью вина и крепких спиртных напитков”.
Обладательница «Грэмми» была одета на вечеринку в черное мини-платье на бретелях с корсетом.
Блайдж, которая известна тем, что всегда любит много аксессуаров, украсила себя серьгами-кольцами, часами, несколькими браслетами и ожерельями. Блайдж выпустила вина Sun Goddess Wines в 2020 году в партнерстве с итальянским виноделом Марко Фантинелем.
Певица рассказала WWD, что хотела провести это мероприятие так близко к Неделе моды в Нью-Йорке в партнерстве с модным брендом, потому что “MCM знаком с культурой хип-хопа с тех пор, как я была подростком. Артисты от Heavy D до KRS-One носили MCM еще до того, как мы узнали, что бренд станет таким популярным, как сейчас.
Я помню, когда я был моложе, все, кто занимался хип-хопом и R&B, умирали от желания заполучить что-нибудь из MCM. Теперь у нас есть тонны продукции MCM”.
“Это мероприятие с Мэри Джей Блайдж — замечательный следующий шаг к переосмыслению нашего наследия”, — сказала Ариана Милтон, управляющий директор MCM в Северной и Южной Америке. “MCM переживает новый волнующий момент, но в другом, более возвышенном ключе. Мэри Джей Блайдж — часть нашей очень важной предыстории.
Очень важно заново взглянуть на эти исторические моменты с другой, захватывающей и возвышенной точки зрения. Недавняя рекламная кампания Синди [Кроуфорд] была одним из способов отпраздновать это событие, и теперь мы проводим это мероприятие с Мэри Джей Блайдж.
Ее страсть к бренду и желание быть частью движения MCM говорят сами за себя о нашем наследии и о том, куда мы движемся”.