Мэдуэлл назначил Эдриен Лазарус президентом

Мэдуэлл назначил Эдриен Лазарус президентом

Madewell, более стабильно работающий бренд J. Crew Group, назначил Эдриен Лазарус президентом, чтобы продлить свой послужной список роста. Лазарус, 30-летний ветеран специализированной розничной торговли и компаний, работающих напрямую с потребителями, присоединится к Madewell в сентябре и будет курировать все функции ритейлера. Она будет подчиняться Либби Уодл, главному исполнительному директору J. Crew Group, которая управляет J. Crew, J. Crew Factory Outlets, Crewcuts и Madewell.

Уэдл курировал как Madewell, так и J. Crew, но передаст повседневное управление Madewell Лазарусу. “Исключительные лидерские качества Эдриенн, ее креативность и страсть к созданию актуальных, ориентированных на клиента и ориентированных на конкретные цели брендов станут большим преимуществом для нашей команды, поскольку Madewell продолжает расширяться”, — говорится в заявлении Уодла во вторник. “Ее стратегический подход, предпринимательский дух и проверенный послужной список делают ее идеальным лидером для работы в Madewell, поскольку мы позиционируем бренд на будущее. ”

Во вторник Уодл был недоступен для дальнейших комментариев, но добавление Lazarus в Madewell позволило бы Уодлу играть более стратегическую роль, определяя будущие направления как для Madewell, так и для J. Crew, а также уделять больше времени J. Crew, где требуется работа, чтобы вернуть популярность, авторитет стиля и крутизну. когда-то так и было, пока примерно девять лет назад бизнес не пошел на спад. У бренда J. Crew нет собственного президента.

Последним человеком, носившим титул президента Madewell, был Уодл. Проработав несколько лет в Madewell, в том числе в составе команды под руководством Милларда “Микки” Дрекслера, которая запустила бренд в 2006 году, она стала президентом Madewell в 2017 году.

В апреле 2019 года она была назначена генеральным директором Madewell, а в ноябре 2020 года Уодл снова была назначена генеральным директором J. Crew Group. Она успешно справилась с управлением компанией во время пандемии, вернула Madewell к росту и работает над возрождением J. Crew.

Совсем недавно Лазарус была соруководителем Cuup, бренда интимных товаров, ориентированного непосредственно на потребителя, и старшим консультантом в McKinsey &amp, Компания, консультирующая клиентов в сфере розничной торговли и производства одежды. Ранее Лазарус занимал должности генерального директора Bandier, генерального директора Frye и президента Intermix.

В своем заявлении во вторник J. Crew Group отметила, что Лазарус “провел эти компании через значительные периоды роста и провел две успешные сделки”.

Лазарус также когда-то была президентом бренда Ann Taylor и руководила его развитием в течение 17 лет работы в Ann Taylor Inc. Она сыграла важную роль в запуске и увеличении выручки Loft до 1 миллиарда долларов. “Madewell — культовый бренд с хорошо позиционированным продуктом, высокой лояльностью клиентов и уникальным подходом к созданию сообщества”, — говорится в заявлении Lazarus. “Я воодушевлен очевидным потенциалом для роста..”

Повседневный, непринужденный бренд Madewell представил в 2023 году коллекцию, которую его руководители охарактеризовали как “продуманную, возвышенную и изысканную”, направленную на то, чтобы соответствовать быстро меняющимся тенденциям в сфере шопинга в Америке.

Они привлекли внимание к “новой классике” Madewell — кожаному блейзеру, поплиновой рубашке, тренчу, свободному костюму, сумке—слингобусу, платью-слипдрессу, а также к модным джинсовым моделям, отделкам оверсайз, а также к стилям и нарядам, которые можно носить как днем, так и ночью и для разных целей. случаях. Компания по-прежнему специализируется на производстве джинсовой ткани, на долю которой приходится около трети объема продаж.

В конечном итоге объем продаж Madewell достигнет 1 миллиарда долларов. В 2018 году объем продаж составил около 700 миллионов долларов. Со своей осенней коллекцией 2023 года Madewell продолжает развиваться. “Это действительно связано с работой, которую мы начали весной, — с нашим утонченным подходом, всегда основанным на джинсовой ткани”, — сказала Джойс Ли, креативный директор Madewell, в недавнем интервью WWD. По ее словам, важен свободный крой, раздельные платья, которые можно сочетать с джинсами, брюками-чиносами и “легкими” фасонами. С момента своего запуска бренд Madewell сохраняет молодежную привлекательность, но при этом не является ультрамодным.

С годами стиль жизни меняется, клиенты становятся старше, и это привлекает новых покупателей. Создание мужской одежды — еще одна сложная задача. В 2019 году владельцы J. Crew Group раскрыли планы по обнародованию тогда еще популярного Madewell, но в конечном итоге отказались от этой идеи из-за последствий COVID-19 и решения, что сестра J. Бренд Crew, обремененный долгами, не выжил бы в одиночку. Компания подала заявление по главе 11 в апреле 2020 года и четыре месяца спустя, благодаря обмену долга на акционерный капитал, вышла из состояния банкротства, погасив почти весь свой долг в размере 1,7 миллиарда долларов, а мажоритарным владельцем стала Anchorage Capital Group LLC. По состоянию на 1 августа, J. Crew Group управляла 121 розничным магазином J. Crew, 152 магазинами Madewell и 199 торговыми точками J. Crew Factory почти в каждом штате США. Компания также управляет веб-сайтом электронной коммерции и осуществляет выборочную оптовую продажу своих брендов.

Еще кое-что по теме:
Оставить комментарий

*